Диаметр тормозного барабана с правого заднего колеса 420 мм,скажите какие вообще там допуски на ремонт износ?
На этом чертеже не ЗиЛ-133Г40, а 4331. Смотрите как стоит разжимной кулак, кронштейн энергоаккумулятора. На вашем - снизу, на 4331 - сзади.
Это особенности конструкции! На 4331 картер моста не такой как на 133 моделях! Так что на твоих фото, всё правильно собранно! Энергоаккамуляторы проверить не сложно! Надо подключить к одному выводу воздух! Что бы шток энергоаккамулятора защёл обратно (растормозился) и в этот момент энергоаккамулятор шипеть не должен! Нижнею часть знергача, можно и разобрать самому на коленке! Там стоит простая резиновая диафрагма( которая работает как и передняя камера на тормозах)! Но сам энергач разбирать не советую, так как может по лбу дать ,верхня часть энергача!
420 - стандарт, 422 - первый ремонт, 424 - второй ремонт. Русские люди протачивают до 426 , т.к. китайцы делают и такие тормозные накладки для русского рынка.
Согласен на 100%, хотя в экстренной ситуации сам разберу и отремонтирую, но..................... я этим занимаюсь почти 35 лет. Поэтому как сказал Владимир - только к специалисту.
Смеешься что лиСколько их разбирал ни разу ничего не вылетало,пробовал без приспособы их разбирать утильные,пружина стрельнет от силы на 20-30 см не больше. Это все ерунда,не пугай человека.+там еще стоит стопорное колечко на болте,даже если открутишь все болтики то цилиндр не снимется с поршня.
Нет смешного ничего. И на стопорное колечко уповать не стоит - это хоть и своего рода предохранительная чека, но по сути - проволочка, железочка, которая, как и канавка, куда она вставляется, подвержены износу или поломке. А стреляют они - будь здоров! В том числе и калечат, если не убивают. Сколько ты их там перебрать успел? Сотню? Две? Импортные все типы уже изучил? А случаи бывают даже у специалистов-воздушников, которые этому делу специально обучены и у которых оснастка есть не чета твоей. Не зря, как только вижу кого с короткими пальцами, так практически безошибочно можно сказать - что человек - деревообработчик... Так что Стас, помни о технике безопасности!
Они не ремонтируються в виду своей завальцовки корпуса как у втягиваюшего реле.Там только болгарка и вперед на цветмет курочить. Да не смеши меня,могу любой тебе раскурутить тебе на спорт и сфоткать или снять видео. А это почему,да потому что они долбоебы,спрашивал я у таких людей причины травм в 99% по пьяни все было а в 0,1% то что не компетентны были в этом. Досочку рукой пихают в циркуляру до конца,так же как фрезеровщики и токаря.Те только один стружку снимает рукой со станка а другой под фрезу пихает палец. А что о ней помнить,если нет ума тебя она не спасет,в книге все не распишут на все случаи жизни,один у нас на Волге стал рессору снимать,рессору снял а удержать не смог,она упала на него и отрубила палец на руке,что это в технике безопасности было прописано что мол рессору нельзя снимать она может палец отрубить.
А не ты ли про глаз жаловался? Чем ты там в него получил? Окалиной от сварки? Стружкой? Или наждаком? В общем, я смотрю, тебя не переубедить. Да я и не собирался. Я всего лишь говорю, что и на старуху бывает проруха. Мой приятель, зубр-воздушник, специалист по пневматике, со стажем в 40 лет, мужик очень умный и грамотный, и то не уберегся. Получил-таки травму. Вылетевший стопор располосовал сухожилие на кисти руки и оставил неслабый шрам. А уж он то этих энергачей разобрал-собрал - тебе трех жизней не хватит. Так вот, это я к чему, - это не укор тебе, а предупреждение, что просто по теории вероятности, если есть один случай из тысячи, что энергач выстрелит, то будь уверен, - он выстрелит! Как только подойдешь к этой цифре.
Не так буквально конечно, но в технике безопасности прописано о том, что всякая операция должна проводиться по определенной технологической карте, с соответствующей экипировкой (спецодеждой и защитными средствами), соответствующим инструментом. А технологическая карта все вплоть до мелочей (где что поддомкратить, что как и чем открутить, куда страховочный упор подставить и т.п.) расписывает. Но умники же инструкций не читают. И инструктаж по ТБ только на бумаге проходят (не глядя в журнале расписываются).
Я не спорю вещь хорошая,но если все делать по книге то тогда ничего не заработаешь себе на хлеб,если будешь искать спецсъемники,пресса итд.Тогда по деньгам уже в минус уходишь. Ей самой. Я сейчас ими не занимаюсь,нет спроса,не сезон все без работы стоят,по Авито никто не звонит даже,вечера только один "умник" в 11 ночи позвонил,пришлось точить пальцы на ковш экскаватора до 3 ночи.Но заработал зато маленько. Меня удивляют люди которые приходят к токарям с размерами на пальцах,было бы хотя бы в мм или см на край а то руками показывает длину пальца,попробуй угадай.Раз сегодня не звонил значит размер угадал.
И я расписывался на бывшей работе так же,приходишь к завхозу ему называешь что тебе нужно,спецовка,рукавицы,мыло руки помыть после работы,хотя бы таже аптечка помощи а тебе говорят денег нет по статьям,работай так,не хочешь не расписывайся+пиши заявление что бы с тебя сняли ставки слесаря,грузчика,на твое место придет Таджик который будет и так работать. И что,все брошу и напишу заявление об уходе?