Бензин Пробег не засекал-думаю около 60-80км. В серднем на три рейса по периметру города- в день трачу 1т.р. хотя точно не подсчитывал просто каждый день заправлялся на тыщу.
А!!! и тебе привет САДОВОЗ !!!Сезон в самом разгаре! машин не хватает... рук тоже!!,и советских таких...нормальных запчастей,у меня 2 машины летают почти круглосуточно,стараюсь пока работа прёт не останавливаться,к сезону вроде готовился... так что старички бегают потихоньку!
Не , я поближе хотел , тот я знаю что продают , понравилось как на седло кузовок маленький поставили , так же может потом на ЗИЛе сделаю если возьму седельник .
С навозом у меня проблема. Сделал дешевле на 1000р., но почему-то я не у дел. Может эта болезнь пройдет.В прошлой осени я продал одну машину (стыдно, но жизнь такая). Грузил как камаз, но у людей денег нет???
А не надо грузить как камаз! Надо с фантазией подходить к делу! Я вроде уже рассказывал, как продавал навоз УАЗиком? .....приезжаешь к коллективному саду на "большой" машине. Встаёшь "за углом", перегружаешь в УАЗик и едешь на территорию..... если ещё разговаривать с садоводами "за жизнь" да и вообще отбоев от клиентов нет! У меня один знакомый вместо УАЗика и вообще на лошадке возит навоз по садам (а его 131-й в с навозом в это время стоит за забором в лесочке, что позволяет не тратить время на дорогу) ...ещё и мешками народ продаёт. (50 р. за мешок) ..... с УАЗика получается почти как с ГАЗона навар в итоге.
Весной надо продавать ПЕРЕГНОЙ! Это перегнивший навоз. Его сейчас мало и он пользуется огромным спросом. Просто объясняешь его пользу и выгоду(т к с машины свежего навоза получается только треть перегноя-перегнивает), что платишь чуть дороже, но получаешь больше. Я в этом году буду отдавать ЗИЛа за 5000р. А мешки у нас продают от 100-200р.