Всем привет! Такое дело... У меня ЗИЛ несколько лет простоял на стоянке, а за это время стырили радиатор. Родной найти сейчас проблема, разве что брать донора, а это дороговато. Но может кто подскажет можно ли воткнуть радиатор с какой нибудь другой машины? Слышал, что можно взять с Камаза, с МТЗ-80, но слух есть слух. Хотелось бы получить совет
Не верь слухам, а купи родной и не парься...дефицита на них нету...а лучше всего 4-х рядный...и будет тебе счастье!!!
Под донаром имею ввиду другой поддержанный зил. Можно было бы взять в магазине радиатор, да беда в том, что в нашем городе такого магазина не найти... И честно говоря я сомневаюсь, что для такой техники детали сейчас продаются.
Тогда у вояк поспрошай....может притащут тебе за символическую цену...если конечно есть у вас военчасти
Вот только себе новый купил,в магазине 9 тысяч.Привезли 4 рядный,стоял 3 рядный,хуже,думаю не будет.Делает ШААЗ.
Давно езжу на 4-х рядном....летом в жару в горы вожу грузы, температура больше 85 не поднимается....охлаждает гораздо лучше 3-х рядки....зимой только прогревать движок дольше надо
Я тоже повелся на 4 –х рядный, лучше 3 –х рядный. 4 –х сдал в цветмет. Соты маленькие, щуп не залазиет, одноразовый.
Так этот один ряд и дает больше охлаждения градусов на 10.....а чистить его щупом!!!- зачем!?!? Просто ставишь в верхний патрубок сетку из нержавейки и проблема с засорением отпадает....
Радиатор спасёшь, а мотор запороть можно. Когда сетка забьётся влучшем случае патрубок порвёт и весь тасол на землю.
Так она же съёмная.....открутил хомут на патрубке, вытряхнул окалину и назад поставил....летом 1раз в месяц, а зимой и того реже...