У меня для этой цели , проверки соляры сколько в баке осталось , палочка припасена сверху бака как раз между креплений . Я никогда не буду с огнём шутить , так как работал на севере по очистке РВС (резервуар временных сборов нефти ) ёмкости были 5000 тонн , 10000 тонн это почти пол футбольного поля и самый большой 20000 тонн это супер гигант . Так вот в 2004 году 30 декабря таджики чистили , начальство решило тогда съэкономить на нас , и один придурок с факелом подошёл посмотреть к люку РВС , сколько откачалось шлама . Взрыв снял крышу с РВС и закинул на соседний стоящий РВС началось сразу 2 пожара , тушили это всё 13 часов . Первый взорвавшийся РВС пришлось потом взрывать по частям пластитом , он весь как тюльпан раскрытый был приезжали военные и частями взрывали , тот который второй отстояли пожарные . А этот придурок с факелом живой оказался , сперва думали его разорвало так как найти не могли , а его просто ударной волной отбросило на 70 метров за трубы и он спиной об трубу ударился и сознание потерял , потом очухался и приполз к КПП . Там на территории ДНС запрещено пользоваться сотовой сетью , зажигалки и спички проносить нельзя , только в курилке , на все машины вьезжающие на глушитель вешают искрогаситель .
Как-то вьезжал на Роснефть в Туапсе,так весь моцк вынесли на инструктаже...Клиент даже искрогаситель припер-где напрокат взял..Остановка только слева по движ туда и справа-обратно...Шорты-тапочки тож катастрофа...
С водой варить наверно да, обязательно снятый с авто. А вот выпаривать - вопрос спорный, мне думается. - видел ребятишек лет по 40, они выпаривали выпаривали, в итоге бак от уаза шариком. Видать чутка недовыпарили )))
Ну опять же вернуться к северу , РВС перед зачисткой пропаривают несколько часов ППУ (промысловая паровая установка ) на базе УРАЛа или КРАЗа . Потом делают замер на загазованность и только потом допускают до работы . Так вот если есть у кого возможность воспользоваться ППУ , то 10 минут хватить выпарить всё что есть в баке . Зимой с помощью ППУ и машинам движки греют на севере в лютые морозы.
Полтора часа бак от 130го на трубе Т40 парил,потом варили -нормально.Но первым делом-горелку в бак... Немаловажный факт-главное как бы и не выпарка,а заполнение инертным газом,снижение доли кислорода. Поэтому в автобазах были инструкции по 'выпарке'-емкость бака и время работы карбового автор Щас если и варить то со шлангом на трубе работающего дизеля А так повторюсь-металлонаполненный полимер не хуже сварок,правый бак в дуршлаг превратился под деревянными брусками ещё года три,левый внизу на укреплениях осенью сделал
Свой бак уже несколько раз клеил-Поксипол-в каждую дырку по саморезу обмазанным им, Но,там была трещина,по этому наверное решил заварить,щас не спросишь,не у кого,да и не до этого
Нафиг этот риск, как вспомню с гура шланг вырвало и масло на коллектор выпускной, пыхнуло еле потушил! А с солярой шутить, да ну ее в жо.... Лучше бак поменять, соплями залепить на крайняк )))