Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Машину какой марки я бы не купил, и почему?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 14 фев 2015.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Немного поправлю :oops:. Помпа за 2100руб., это помпа собранная из запчастей :unknown:, оригинальная помпа стоит 4500-5000руб. Ремонт топливной что Камаз, что ЯМЗ 238 по деньгам примерно одинаков [ имеется ввиду наддувный ЯМЗ ].
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    наддувный ямз-не есть хорошо,вал дальше первого ремонта не ходит.мнение мотористов.
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Покупал в Магазине в Воронеже за 2100. Ходит второй год! Правда может сейчас, цена немного поднялась!
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Я на Камазе с термосом укладывался в 30л/100км с 10-12тоннами. В 35-40литров я укладываюсь на своем паравозе с 20й :D.
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    656
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Каждый мотор предназначен для определенной работы. Лейте нормальное масло и до первого ремонта ваш мотор будет ходить долго и упорно :).
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну и ТНВД бывают тоже разные у надувных моторов! К примеру сейчас на моём моторе ЯМЗ 238 ДЕ-2( Евро-2. 330 л.с.) без электроники ТНВД модели 173. А камазы (больше половины) которые Евро-2 имеют с завода ТНВД БОШ. У меня товаришь не потянул его в ремонте. Поставил простой насос! А этот Бошовский Б/У продал за 40 тыс.рубл. и с руками его чуть не оторвали, не смотря на то что он требовал ремонта! На надувные ЯМЗ запчасти стоят подороже, к примеру таже помпа или поршневая, но и на камаз на надувные моторы на запчасти ценники уже другие!
    Не соглашусь! У товарища маз зерновоз 6303 (2001 г.в.) Двигатель у него турбированный. Но он не имеет не теплообменника не интеркуллера, на нём помпа старого образца, постоянный привод охлождения вентилятора! Но форсунки для охлаждения поршней маслом уже установлены, ГБЦ не такие как на простом 238! Так вот у него вал 1-го ремонта! И не смотря на то что машина используеться как зерновоз, двигатель ходит, но и возит он по 45-50 тонн!
     
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    век живи, век учись - не зря люди советской закалки не пропадут нигде....
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Да ладно тебе на совков пуха накидывать,мы тоже парни не пальцем сделаные кой чаво умеем тоже!
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Хорошо сказал.
     
  10. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Потому что мы родились в СССР.
    Ты вчера был хозяин Империи а теперь сирота (с) ДДТ
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Империи не империи,а научился расчитывать только на себя,если утром проснулся значит в холодильнике что то будет! а империя,не.... неслышал,я империю не трогаю,она меня....нам с ней не попути в общем,для меня империя там где можно денег заработать!)))),а вот у рожденных в ссср по инному мозги повернуты,они привыкли что раньше за них страна всегда думала,ну например оклад,отпускные,санатории дет сады бесплатные,школы,водка за копейки,запчасти у завгара,бензин рекой,масло..... хорошо конечно было,а у нас,рожденных в россии великой! за все за это нужно платить и не мало,для чего требуеться мозгами шевелить и работать в два раза шустрее,партия уже больничный не оплатит! как и ремонтные 90р,так и работать приходиться не на новых зилах,а на оставшихся после совецких водителей колымагах)))) поэтому ни разу не горжусь что рожденный в росии))))
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Мужики, ваше мнение интересно. Вопрос по легковым, нашим, отечественным ВАЗикам. Есть ли тут такие кто долго ездил на восьмом семействе и потом пересел на десятое? Я понимаю что это всё прошлый век и много тут зависит от состояния конкретных экземпляров, но всё же. Дело такое. Купил я по молодости где-то в 2007г девятку 1992г.в за 30т.р. Тогда это для девятки было дешево даже. Тогда цена по рынку была не менее 50 как помню, и это были уже загнивающие машины которые по хорошему-надо красить. Я же нашел реэкспортную, уже крашенную начинавшую снова гнить-отсюда ценник ниже. Сразу как купил-разобрал до винтика, полный капремонт кузова-новые капот, хлопушка, накладки дверей, пороги, днище немного. Когда выбирал на ней хоть лонжероны замены не требовали. За жестянку помню отдал 15, за покраску знакомому 10 но красил он год!, пока он так долго красил (не думал что так затянется) сделал мотор-получился последний ремонт дальше только гильзовать. Купил пятнашкину панель за 10, стекла с резинками и мелочи ещё 10, резина на литье плюс зимняя, в итоге я насчитал под 90 тысяч она мне встала. Но выглядела потом года три как конфетка и вложений не требовала. Пробег сейчас стал 140 (мой, общий там наверное 400-500 думаю) Год назад в ГБЦ разбило колодец под стаканчик регулировочной шайбы, т.е гбц надо менять. Пока мотор докатываю, но аппетит уже дошел до 16л пропана. 40л на 260км. Это не дело, надо менять. Есть у меня мотор с инжекторной 2114, купил по случаю. И вот я думаю. Или менять мотор и ездить или продать эту машину тыщ за 40 и мотор отдельно и добавить на другую. А другую у нас какую в пределах 100 купишь? Только 10 семейство, на калину не хватит. Долго ездил на десятке 16кл, мотор конечно резвее моего карб. 8кл, понравился, но ремонтом я не занимался. А вот сама десятка-никак привыкнуть не мог. Обзорность хуже почему-то, не такая юркая в городе как девятка. Седан мне точно не надо, или 12 или 11. Кстати 12 ощутимо дороже 11 даже 16кл. Так что как вариант думаю о 16кл одинадцатой. Именно 16кл. т.к точно буду ставить газ и гидрики тут предпочтительней, хочу 124 невтыковый мотор. Но! Готов потратить 100т.р и в эти деньги блин я опять вижу что машины идут 2005-2007г.в и они уже гниют!!! (За 50 есть 1999-2002год они точно уже как решето.) А больше 100т.р тратить не хочу. Считаю что нет смысла сильно вкладываться-при продаже потом много потеряешь, ремонтов я не боюсь а вот деньги мне есть кда девать и без машины. И ещё я так думаю что не исключено что снова из-за кризиса начнут воровать машины, вроде в новостях читал есть такое. У меня в районе друг говорит в их дворе магнитолу вытащили, а я такого лет 5 уже не слышал. Короче если дорогую брать надо либо в гараж либо страховать, и денег мешок. Решил ограничится сотней. Вот и думаю что в эту сумму сделать.
    1 Поставить в свою инжектор
    2 Купить сразу инжекторную 14 и не заморачиватся
    3 Купить 16кл 2111 или 2112-должна быть экономичнее и потише в салоне, при дтп вроде как побезопаснее. Гидрики для газа хорошо. ГБО планирую простое, не 4 поколение. И вот интересно ощутима ли тут будет разница с 8кл или с 2114.

    В общем кто что думает, высказывайтесь. В десятом семействе не нравится ещё внешность её дутая, ну да и похер. Кстати зашел в салон вазовский, попросил рассчитать кредит на ларгус. Он там сейчас 596 тот что мне интересен. Если сдаю свою в утиль они вычитают при покупке в кредит 100тыс. Но процент как раньше уже не компенсируют. Плюс надо 20% первый взнос. Посчитали 110тыс. Кредит на 5 лет. Каска первая 35 тыс потом при отсутствии выпллат 50%. В общем у них вышло что я 5 лет бы платил по 13.500 ежемесячно, плюсом каска 4 года по 17.500, плюс 110 первый взнос, плюс свою старую девятку им отдать которая примерно 30-40 стоит. Это 990тыс+старая машина. А ведь надо ещё сигналку, резину, коврики. И грубо говоря если я возьму кредит я каждый год буду переплачивать по 100тыс. Да ну нахер, я конечно люблю машины но не на столько...
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    купить абсолютно любую машину особого ума не надо.
    главное это стоимость обслуживания и з/ч.
    важным фактором является безопасность,с этим не поспориш.
    много общался с владельцами,правда б/у иномарок,большинство одобряют тоюту,цены з/ч дешевле чем ваз,обслуживание тоже,безопасность на уровне.
    я конечно человек не молодой и приобретение чисто *жоповозки* не рассматриваю,а если человек молодой и как говорится,хер стоит,бошка не варит,то лучше купить самую дешовую б/у,ушатать и потом делать дальнейшие выводы.
     

Поделиться этой страницей