Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    Давайте, я любой кипишь лишь бы не работать...:)
     
  2. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир

    “Да, забыл. Масляный поддон всё-таки нужно переваривать или так встанет ?На 130 не надо а на 131 надо


    В каком месте нужно пилить?
     

    Вложения:

    • IMG_1399.JPG
      IMG_1399.JPG
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      753
  3. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    В блоке ниже стартера что за выход? там есть давление масла? если есть ,то можно ли оттуда запитать компрессор и турбину?
     

    Вложения:

    • IMG_1401.JPG
      IMG_1401.JPG
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      857
  4. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Ниже стартера - это редукционный клапан. От него ничего не запитывается.
    Если хочешь, я тебе могу выслать книгу по СМД-18 по личной почте.
    Вот, нашел фотку про поддон.
    Что касается запитки, то либо Олег-Forester напишет, либо даю полезные ссылки:
    http://fermer.ru/forum/selskokhozya...amodelnaya-selskokhozyaistvenna/193121?page=7
    http://fermer.ru/forum/avtomobilnay...naya-tehnika/69170?page=17#comment-1075380957
    На этом сайте установка СМД обсосана от и до.
     

    Вложения:

    • Поддон.jpg
      Поддон.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      1.163
  5. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Олег, привет. А как подключен масляный радиатор для ГУРа в этой схеме ?
    Масло же должно охлаждаться ?
     
  6. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Привет Сергей! пока с охлаждением гура не заморачивался но к лету думаю поставить радиатор на обратку гура от уаза вот такой 9941_med.jpg
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Неплохой вариант получается. Если учесть, что стоковый 130/131-й имеет всего одно колено и две трубки, то охлаждение этим должно быть эффективнее. А есть возможность привести на фото размеры?
    Какой диаметр трубки в место подсоединения шланга?
    9941_med.jpg
    Спасибо.
     
  8. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Привет Олег. на своём хантере померю потом выложу
     
  9. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Вообще-то такие узлы проектируются и если стоковый такой так есть, то он обеспечит нужное охлаждение.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, конечно, только вот условия эксплуатации могут быть очень разными. Равнина на севере европейской части России и горный серпантин южной. Сравните, каково приходится ГУР'ам???
     
    МАЗай нравится это.
  11. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Оно так, только думается, общая длина уазовского меньше зиловского, легковушка, однако, надо что-то другое искать. А мне хватит и родного.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А вы не путаете масляный радиатор ГУР с масляным радиатором охлаждения масла в двигателе?
    Радиатор на фото, размеры которого я прошу, скорее всего, на УАЗ'е - масло не в ГУР'е охлаждает, а в моторе. Потому и планирую (если с размерами все срастется) его для ГУР'а ЗиЛ, поскольку он больше стокового.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    МАЗай нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну и масло в ГУР типа ATF 2 или ATF 3, и будет полное счастье. Я залил и даже сальник на валу сошки перестал потеть. Ну и рулежка стала легкой хоть на холодную, хоть на горячую. :good:
     
    Sany 161 и Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей