Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

МАЗ(Зубренок) с двигателем Зил

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем рома брестский, 19 мар 2015.

  1. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    Доброго всем дня хотел поинтересоваться знает ли кто или сам делал возможно ли поставить на малый маз двс зил-508(375)и кпп от 130 и возможно ли подружить сааз с двс 508
    Ваши предложения
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот такую:
    [​IMG]
    малой кровью не удастся, поскольку кожух КПП ЗиЛ-130 - 4-шпилечный.
    Но скулибничать можно все что угодно. Например, так. На фото - плита-переход с 4-шпилечного на 6-шпилечное:

    IMG_0208.JPG


    А если Кожух и КПП 4-шпилечные - то все просто.
    Кстати, если задумаете и начнете воплощать, то 6-шпилечный кожух от проблемного 245-го мотора (если у вас на Зубренке именно такой) - бронирую.

    С технической точки зрения и для того, чтобы унять зуд кулибничества - очень интересно. Мотор ЗиЛ-508 с КПП вполне станет в моторный отсек. Проблемы могут быть только с его шириной (впрочем, думаю, пол кабины позволит). С экономической (бензин) - заставит переводить на газ. Метан по причине того, чтобы обеспечить запас хода, менее предпочтителен, ибо чем больше баллонов, тем меньше остается на грузоподъемность. А ее у Зубренка и так - не ахти. Впрочем, вам по вашей работе виднее, наверняка про это уже думали.

    В любом случае, держите, пожалуйста, в курсе.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015
  3. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    я то из Бреста
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот потому-то мне и не понятно. Почему белорус, имея под боком моторы MAN и Mercedes, которые очень широко ставят на Зубрята, смотрит в сторону мотора ЗиЛ-130. Или падение рубля удорожает эти моторы настолько, что овчинка не стоит выделки?
     
  5. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    совершенно верно мото ман стоит 5000$
     
  6. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    а по поводу плиты если ее поставить что с первичным валом делать---длины хватит?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Первичного вала хватает даже для моего двухдискового сцепления (ЗиЛ-375) и примерно 4-сантиметровой плиты-переходника. А для однодискового его придется переточить, укоротив. Впрочем, это я говорю о своей, 9-ступенчатой а-ля ЗиЛ-645. Что получится у вас - нужно смотреть. Но тоже решаемо.
     
  8. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    плита я так поминаю крепится к коробке 6 шпильками а к двс потом 4
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сначала плита крепится в кожуху 4-мя шпильками. Отверстия в ней - ступенчатые, гайки получаются впотай, не выступая за плоскость. А потом уже - КПП на 6 шпилек.
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    По поводу зиловского 508 мотора на зубренок. Вот жаль не помню регион, но около трех-четырех лет назад когда я собирался покупать свой зил я видел такое объявление. И был он на метане. Год был старенький, база короткая (кузов 5м), цена тогда была очень привлекательна для того времени-150 тысяч. Фото как расположены баллоны не было но было фото как мотор стоит на раме и откинута кабина. Я не стал покупать т.к не имел опыта в перегоне грузовиков, и то что кузов короткий оттолкнуло. Не звонил, что там в документах у него было не знаю. Сейчас уже стал понимать что больное место у зубрят-резина, даже при незначительном перегрузе на наших дорогах стреляет, а если 6м кузов то там велик соблазн перегрузить, а тут ещё и баллоны вес имеют...
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А какое мнение о Зубренки?Есть здесь эксплуатационники его?Сегодня говорил с владельцем Валдая сплошной негатив про машину и мотор,говорит что бы снять ГБЦ пришлось кабину полностью снимать.
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    На стоянке нашей есть владелец зубрят у него их 4шт ругается на них но деньги ему везут, грозится всё продать но пока ни одного не продал, да и держит он их не менее 10лет наверное, обновляет (продает-покупает). КПП на всех зиловские поставил, движки делает у местного моториста-вроде ходят-ходят но могут резко коленвал сломать, резина по его словам слабенькая, перегруза не держит. В кабине высоко сидишь в отличии от иномарок, китайцев там всяких-фотонов, корейцев, это немного успокаивает на трассе. Но на ЗИЛе с капотом всё равно спокойнее)))
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну если только нравится ему кабины снимать и ставить, то тогда конечно можно и снять! А так-то нормально ГБЦ снимается (конечно повозиться придётся, но всё решаемо!) ....кстати, на Бычке тоже кабина не даёт головку снять, но ведь как-то снимают ;)
    И вообще про Валдай можно говорить всё что угодно, но я на нем маленько поездил и со стороны на него давненько смотрю (знакомый Валдай с 5 метровым кузовом уже несколько лет держит) и сделал такие выводы -у всех Валдаев две основные проблемы:
    - во первых, перегруз;
    - во вторых, неквалифицированное и несвоевременное обслуживание (масло надо хорошее лить и менять его не забывать во время)
    ...ну про наши дороги я вообще молчу ...
     

Поделиться этой страницей