А по-моему - неправильная хотелка. В 4331-образном посадка "автобусная", а в 130-м - почти "легковая". Это по взаиморасположению: сиденье-руль-педали. Хотя... Для малорослого водителя может и лучше было бы. У вас в Украине можно любое, даже самое сложное переоборудование узаконить. Смотрю на украинские переделки (у Сергея П его 4301 с манипуликом, 4301 на ЗиЛ'овском шасси, OM-366 на ЗиЛ, ПАЗ, ГАЗ) - вам там что угодно разрешают. А у нас опять гайки закручивают. Может, тогда кабину целиком?
Когда 431610 был, проходил по честному. У нас особенно следят за воздухом. С ним было легко. Первый год на 4331-образном после моей переборки тоже все было в порядке в этом плане. Сейчас воздух уходит понемногу то там, то там. Соединений, кранов, шлангов, штуцеров на этих машинах несравненно больше. По молодости я с КамАЗ'истами спорил, приводя в пример свой ЗиЛ, когда говорил, что могу после суточного простоя прийти заводить, а давление в системе если и падало, то не больше, чем на 0,5 - 1,0. Теперь этот юношеский максимализм прошел. ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ с многоконтурными системами расслабляться не дают. Устранить утечку так, чтобы пройти норматив, очень трудно. Идеальных энергоаккумуляторов нет, качество кранов, ремкомплектов оставляет желать лучшего. Накачайте. Заглушите. Выжмите педаль тормоза, поставьте враспор отвертку, ключ, засеките время в 15 минут и посмотрите, выдержит ли ваш автомобиль этот норматив. Про ГУР ЗиЛ и его люфт. А вы уверены, что люфт у вас в пределах нормы? А вы когда-то его проверяли? Легко пройти условно "честный" ТО, если у вас там работает знакомый, как тут писали. А вот пройдете ли вы его по настоящему? С первого раза, после полного комплекса проверок и без замечаний? Очень сомневаюсь. Очень много параметров. Даже на барабаны если загонят, найдут разницу в тормозных усилиях на разных колесах. И все, приехали...
ну по тормозам, утечке воздуха Т.О. легко, у меня без энэргоаккумуляторов, по ГУРу никак , сопливит изначально.
Ребята если на рулевую ЗИЛ залить масло предназначенное для гур газели лучше или хуже будет.Оно продается в 1 литровых канистрах.
И всё-таки, возвращаясь к вопросу о замене колонки 130 на 4331. Кто на 4331 ездит - можете несколько размеров снять? Нужны: - размеры кронштейнов, на которые колонка крепится, а именно - расстояние от моторного щита до плоскости крепления колонки, - расстояние от плоскости крепления колонки до оси, на которой она качается, - расстояние от оси качания колонки до моторного щита по горизонтали, - длина вала колонки, - размеры "площадки", которую кронштейны занимают на моторном щите, и, как выгладит моторный щит в месте установки кронштейнов - плоский, или есть выступ, ступенька? А ещё лучше - фото крепления колонки.
Вопрос немного не в тему, но близко. На сколько сложно, чисто технически, поставить ГУР от ЗИЛ-130 на ГАЗ-51? И что при этом придется переделывать, какие специфические детали изготавливать? Рулевое на 51 такое же как на ГАЗ-53.
на зил 157 ставят гур от 130, в принципе на газ 51 можно поставить, но как к этому ментосики отнесутся?
Один раз видел на ГАЗ-53 ГУР от ЗИЛ-130 . Мужик приехал на техосмотр , а его не допустили , так как переделка не законна . Так что делают люди и ты думаю сможешь .
Так машина не моя , просто удачно в тот день приехал на техосмотр и увидел у мужика ГУР , так как вокруг много народу собралось из за того , что не дали ему добро из за переделки , двигатель стоял от МТЗ , ГУР от ЗИЛ . Сказали езжай в соседний район может там сделают , но вряд ли так как строго у нас с переделками .
Че там ставить? на движке нш ставиш,и в раме пять дылок сверлиш,сел и поехал!где то видео попадалось там водовозка г-52 с гуром....