Здравствуйте, решил перед рабочим сезоном проверить вкладыши так как машина не новая. Когда начал сливать масло с поддона то с начало полилась вода примерно один литр а потом масло залил воду накачал давление в системе охлаждения светил фонарем но так нигде вода не выступила, машина стояла месяца три без воды когда смотрел масло при покупке и потом эмульсии не наблюдал. Вкладыши как и ожидал надо менять вроде норма никаких маркировок на них не нашел, глянул в маслоприемник а там забито все. Шейки коленвала в хорошем состоянии. Вот теперь думаю как туда вода могла попасть, если у кого было подобное напишите.
Если на воде ездил и потом слил , то только дело в задней крышке маленькой такой , соединяет правую и левую сторону блока . Она находиться в низкой части блока и вся вода до конца не сливается и при размораживании всё идёт в поддон. Так что разморозило её , она дюралевая и просто лопнула , стоит над коленвалом , блок целый должен остаться . Снимай двигатель или просто попытайся приподнять чуть чуть кабину и отвести КПП вместе с колоколом , чтобы видно было всю заднюю часть двигателя , там увидишь крышку . Вот так выглядит это взади .
Саша, на этих двигателях, как в прочем и на всех отечественных не очень качественные уплотнители под гильзами . Даже если машина стояла, то резинки под гильзами дубеют от времени и начинают пропускать ОЖ в поддон . Брал Зиса нового и на пятый год ОЖ пошла в поддон. Так что мой тебе совет, поднимай гильзы и меняй все резинки. Заодно проверь затяжку пробок на коленвалу, ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. у них есть такая склонность к отворачиванию пробок. Когда будешь поднимать гильзы, звякни-брякни мне, подскажу как, там есть один нюанс, не зная которого гильзу не выташишь.
Ну не знаю , попробуй налить в двигатель старого масла , отработку попроси и залей снова воды в систему , заведи пусть поработает и потом постоит дня 2 . Слей масло и посмотри , если всё повторилось значит всё же от туда накапывает постепенно .
Масло то отстоялось нормальное без эмульсии, я его мыл керхером месяц назад может больше, так думаю может керхер через щуп надул хотя врятли.
Пробки обязательно проверю и закерню. Хочу попробывать еще воды залить и накачать систему охлаждения небольшое давление если течь не обнаружу налью герметика и попробую обойтись малой кровью, у меня машина мало ездить будет в основном стоять на оптовом овощном рынке.
Я его мыл еще 4 января после этого ни разу не заводил, морозов тогда не было. Но мыл конкретно воды не жалел, грязи было очень много. Самое интересное что я масло смотрел когда ездил так эмульсии не было, слил масло на эмульсию намека нет, может отстоялось.
[QUOTE="Aleks161, post: 47211, member: 1553"попробую обойтись малой кровью, у меня машина мало ездить будет в основном стоять на оптовом овощном рынке.[/QUOTE] Ну если так , то другое дело. Я полгода проездил с капаюшими резинками - утром прихожу, пробку на поддоне чуть приоткручиваю и ........кап, кап, пока масло не пойдет. Закрутил, завел, поехал. Но это хорошо по теплу и с водой, даже если и останется в поддоне немного, то в процессе работы она испаряется. С тосолом хуже, при смешивании с маслом образуется хрень типа смолы, которую ни солярка ни бензин не растворяет, только растворитель и которая забивает все маслянные каналы.
Ну через воздухан могла попасть , только если бы завёл то гидроудар получился бы . А через щуп думаю столько не набежало бы . Хотя смотря как в этот момент щуп стоял .
[/QUOTE] Ну если так , то другое дело. Я полгода проездил с капаюшими резинками - утром прихожу, пробку на поддоне чуть приоткручиваю и ........кап, кап, пока масло не пойдет. Закрутил, завел, поехал. Но это хорошо по теплу и с водой, даже если и останется в поддоне немного, то в процессе работы она испаряется. С тосолом хуже, при смешивании с маслом образуется хрень типа смолы, которую ни солярка ни бензин не растворяет, только растворитель и которая забивает все маслянные каналы.[/QUOTE] От загрузки продукцией до рынка 15 км в одну сторону, машину на рынке буду на ночь оставлять.