Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 КПП. Проблемы, вопросы, решения.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Себиряк, 15 сен 2011.

  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Санжар.На днях залил в КПП негрол,вошло 6-7 литров. С негролом туго,сливал с машин на хранении которые стояли,а теперь на списание. Через сапун испаряется конечно,но количество трудно определить.
     
    polyglot нравится это.
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Производитель масел рекомендует менять масло в трансмиссии через 100 000 км или РАЗ В ГОД, вне зависимости от пробега автомобиля, т.к. масло подвержено окислению и соответственно теряет свои свойства :unknown:. Я конечно понимаю, что по нашей жизни это не реально, но менять масло хотя бы раз в два-три года думаю надо. О нигроле с хранения - им только печку топить, а не заливать в трансмиссию :shock:.
     
    Александр 662 и МАЗай нравится это.
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    [QUOTE="PPV, Я конечно понимаю, что по нашей жизни это не реально, но менять масло хотя бы раз в два-три года думаю надо. О нигроле с хранения - им только печку топить, а не заливать в трансмиссию :shock:.[/QUOTE]

    В мосту негрол,в КПП негрол,ММЗ-1990 года. Масло меняю только в движке,Д-240 масло дизельное.Мотор ходит с 2005 года,пока без ремонта.
    Ну где здесь логика? Получается чем хуже масло,тем лучше ходит.
    У приятеля аналогичная машинка,заливает современные масла.Каждый год мотор крякает и агрегаты кавыряет.
    Вот и задумаешься.
    А в армейских машинах, на хранении, у всех негрол залит. 20-30 лет стоят,заводи и езжай.
    Значит: на какое масло механизм расчитан,с таким и надо эксплуатировать.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да не хранение хоть с подсолнечным поставь, лишь бы влага и воздух не контактировали.
    И вообще, не негрол и не нигрол это залит, а ТАП, ТСП. Почитайте мануал-букварь для ЗиЛ'а 90-го года, коль о нем говорите, посмотрите, что в карте смазки производителем рекомендовано.
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    У меня гдето была канистрочка,и на ней написано НИГРОЛ.
    (А вообще сейчас надо говорить АФРОАМЕРИКАНол:)) но кому трудно выговорить,тот льёт ТАД и ТАП )))
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну что я могу сказать? Искренне рад за вас и ваш автомобиль :D. Удачи.
     
  7. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Мужики, вопрос:
    Что за зверь такой КПП ЗИЛ 9 ступеней и как по научному он называется?
    Стыкуется ли он с родным 8 горшковым крабовым мотором без лишних телодвижений?
    В чем его минусы и плюсы?
     
  8. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    И сколько он стоит?
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    спроси у Олега 65.
     
  10. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    ок
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что такой КРАБОВЫЙ?
    На Avito продают б/у от 15 - 20 тысяч рублей. Видел новую в продаже за 90.
    Каталожные номера встречал такие:
    9ст. (обыкновенная) - 4421-1721147.
    9ст. (скоростная) - 534330-1703144.
    КПП ЗИЛ-4331 9-ступ. скоростная Артикул: 54232А-1700010-70.
    Чем отличаются между собой скоростные и почему их две - понятия не имею, цифры из сети.
    Плюсы - в наличии большего числа передач и меньшими между ними промежутками. Нет смысла крутить мотор до звона. Пустым можно перескакивать через одну - две передачи. В гору, хоть с прицепом, хоть тяжело груженым - легко, сцепление не палишь. Надежна и ремонтопригодна. А если ее знать и уметь вовремя обслуживать и предупреждать крупные поломки, то и долговечна. От такой уже не откажусь.
    Минус один - не выпускается. Следовательно, запчастей нет, или есть, но дорогие. Но на вторичном рынке их много пока еще.
     
    polyglot нравится это.
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Олег , думаю 2-е скоростные потому , что одна наверное ставилась с ЯМЗ двигателем , а вторая с импортными двигателями , вот скорости и разные .
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Наверно имелось ввиду карбюраторный вместо крабового . :D
     

Поделиться этой страницей