Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Износ посадочного места под подвесной кардана

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Сергей 102, 25 мар 2015.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Потому что на удар резец идет+твердость большая получается.Тут эльбором нужно точить или чем то подобным.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да я как бы в курсе, почему не хотят связываться. Я тут с пальцем от танковой гусеницы, по токаркам ездил, так при его виде токаря чуть сознание ни теряют :crazy:
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А что из него хотел сделать в итоге?

    Кому надо свои станки гробить на подобные вещи.Берутся либо кто на заводе работает+все халявное,станок,резцы итд либо полные профаны которые не знают ничего.
     
  4. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Видимо Вы этого не пробовали делать. Посмотрите, как это происходит
     
  5. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Такие токаря, эльборовый резец, точу даже полуоси и шкворня, всё в дело идёт.
     
  6. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    И до кучи
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Давно хотел спросить что за материал на полуось идет,приволок себе одну утильную да еще не пробовал точить.
     
  8. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Цементированная сталь, если точить, главное верхний слой снять. Бывает укорачиваю мосты, для самоделок, типа минитрактора, приходится полуоси точить.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Спасибо.
    Сколько мм обычно он?За один проход реально его ободрать?
     
  10. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Надо пробовать, эльбор хорошо берет, на шлицевой может отколоться, а так 0,3-0,5. А слой, ну, миллиметра 3, глубиной.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да я думаю ее на заготовки распилить по 300 мм каждая да и все,а шлицевую на выброс.Кстати полуось от Маза.

    Значит за один проход возьмет резец.
     
  12. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    3 мм за один проход, даже для ст 3 слишком многовато, не то, что для цементированной 40 Х.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я обычно всегда беру за проход по 3-4 мм с диаметра подача где то 0,25,точил здесь из инструментальной стали Х-12,твердость где то 60-70 единиц,там да,стружка идет сливная самая поганая очень,но все равно снимал по 2-3 мм,если будешь по 0,5-1 мм брать то тогда очень долго точить а я время ценю.
    Точу правда резцами со сменными пластинками.
    На фото пример работы.Пиноль для маленького станка,внутри КМ 2 и резьба М12x1,5 левая.
    IMG01334.jpg
     

Поделиться этой страницей