Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мост там какой? Размеры те же? На МерсоЗиЛ не станет? Если коротыш будет разбираться полностью, то интересуют задние рессоры с подрессорниками, стремянки и подкладки рессор, и все кронштейны их рамные, они ведь там 90 мм?
     
  2. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Да кстати там топливная ЯЗДА стояла.
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну маз этот купленный не с наших краёв, а с Нижнего Новгорода! Да и простоял он с 2010 года недвижимый.( В ПТС есть запись о снятии с учёта в 2010 году) даже транзитные номера в кабине сейчас валяються! А если машина стоит, то это ещё хуже, чем о на постоянно эксплатируеться, да и мазы похвастьться хорошей корозостойкостью немогут. Кабины без обработки сгнивают за 7-10 лет! Да на югах конечно машины лучше сохраняються, да и соль у вас там не сыпят на дороги в таком количестве как у нас!
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег мост на фотках которые вылаживал ранее! Я думаю что он тебя незаинтересует! Ступицы на нём под клины, да и редуктор скорее всего там тихоходный! Задние рессоры оставлю на свой маз на передок (вроде бы по размерам подходят) да и усиливать их не придёться, так как они уже 15-ти листовые! А вот передние рессоры с него остануться кажеться 13-ти листовые! Стремянки и прокладки рессор точно остануться и кронштейны тоже остануться!
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тогда вот эти детали в кучку:
    кронштейны.jpg
    накладки и стремянки.jpg
    подкладки и стойки стаба.jpg
    Не горит, но как только будет готова кучка, дай знать, будем соображать о доставке.
    Если задние рессоры с подрессорниками по какой-то причине тебе на перед не пойдут, то - тоже в эту кучку. :crazy:
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Петрович, ты все таки решил на Зиса Мазовский поставить? Неужели нет ничего более достойного? Разборки завалены всевозможными мостами. Это не совет, это вопрос :unknown:. Мне кажется, что от рессор надо отказываться и переходить на воздух, тем более ты работаешь в основном по трассе . ИМХО.
     
    Атаман 61 нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вадим, мост скорее всего МАЗ'овский мне воткнуть не удастся. По крайней мере с рессорами - точно. Не помещается. Либо ЗиЛ'овский 10-тонный усиленный поставлю, либо свой соберу с КамАЗ'овскими евроступицами.
    Пневмо - заманчиво, но когда эти завалы начинаешь теребить, то цены на комплект под 200 килорублей.
    Atego мост я показывал фото на форуме, 150 килорублей захотели, и то без подвески. Американский был за 80, можно было бы на воздух уболтать еще, но быстрые, все меньше 4 по передаточному. А мосты у них хорошие, мне понравились. И ступицы у них путевые и сальники необычные, непривычные, но качественные, не то, что наши.
    Впрочем, время есть еще, подумаю.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег передний кронштейн и кронштейны подрессорников мне ненужны, задний кронштейн у меня на коротыше не такой как на твоём фото (Сегодня фотки сделаю). Стремянки стабилизатор и нижние подушки крепления рессор, тоже мне ненужны! А вот подрессорники под вопросом!
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Обрисуй стабилизатор- размеры,состояние,цена..
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег вот фотки заднего кронштейна и стабилизатора! Как буду резать раму на металл, то все запчасти оставлю!
    Извеняй, Олег вроде первый забил, если передумает брать, то будем договариваться!
     

    Вложения:

    • SAM_0455.JPG
      SAM_0455.JPG
      Размер файла:
      144,1 КБ
      Просмотров:
      639
    • SAM_0456.JPG
      SAM_0456.JPG
      Размер файла:
      138,4 КБ
      Просмотров:
      734
    • SAM_0457.JPG
      SAM_0457.JPG
      Размер файла:
      150,9 КБ
      Просмотров:
      763
    Oleg65 нравится это.
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Сегодня приехали и зобрали мотор! Двигатель оказался не плохим! И я бы даже сказал переходным, так сказать! Мотор атмосферный, но уж больно похож на турбовый! На ГБЦ подвод трубок как на турбовых моторах, на передней крышки, есть отверстия под крепления привода вентилятора на 6-ти болтах (на турбовых моторах стоит привод на 6-ти болтах). ТНВД тоже новой модели! Но точно установить можно ли этот мотор сделать под турбовый не удалось, так как надо было снимать поддон и смотреть есть ли форсунки охлаждения и смазки поршней и шатунов! Мотор выпуска конца 2002 года! Сцепление на этом двигателе тоже оказалось нового оброзца, лепестковое!
     

    Вложения:

    • SAM_0460.JPG
      SAM_0460.JPG
      Размер файла:
      130,4 КБ
      Просмотров:
      541
    • SAM_0458.JPG
      SAM_0458.JPG
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      751
    • SAM_0462.JPG
      SAM_0462.JPG
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      630
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кронштейны передние (на фото нет) и задние рессоры и подрессорника - беру. Рессоры с подрессорниками, если вдруг передумаешь, или тебе не пойдут, тоже. Стойки стаба и их верхние кронштейны, а также нижние подкладки рессор (они же и нижние кронштейны стоек стаба по совместительству) - тоже. Сам стаб - если Алексей захочет, пусть берет. Не знаю, как он его планирует приспособить, может оси нижние по-другому как-то делать (рама то МАЗ уже ЗиЛ'овской, просто тупо как на фото, его не поставить). Поэтому сам стаб я планирую подобрать из чего-то подходящего по ширине иномарочного на разборе.
    Впереди стаб есть? Он на МАЗ'ах так же впереди реализован, как и задний на фото? Тогда какое расстояние у МАЗ'а между передними рессорами? Впереди рама МАЗ вроде шире, может совпадет с ЗиЛ'овской и можно поставить?
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На коротыше, который под разбор спереди стаба нет и не было! А вот моём мазу трёхоснике, стаб спереди есть и могу его размеры сделать вместе с фото!
     

Поделиться этой страницей