Я то думал я маньяк сидел щеткой на дрели посадочные места под гильзы чистил чтобы блестели как у кота.....да сижу на каждом кольце зазор тепловой проверяю, а тут Петрович зажигает даже с резинками!))))но все же возьму на заметку....
Вообще при сборке двигателя толжна быть тишина......никаких молотков....стуков....ударов.....так ведь?
У моториста подсмотрел у него киянка деревянная из какого то твердого дерева не нашего импортного , говорит с африки привезли случайно , он и сделал из него киянку . Лет ей уже наверно 20-ть с лишним повидало многое , а не трескается . Бьёт ей и стучит по металлу .
не,ну смысл думаю все уловили..... у меня резиновый рихтовочный молоток лежит,резина от времени задубела уже,что им можно гвозди вниз шляпкой забивать,а метал не портит,вот тоже им иногда пользуюся......
Всем привет ! Купил зил 131 с пробегом 2000. 87г.в .головки под 12-20 под 7.1, хочу поставить поршневую 108, но где купить поршня с плоским днищем ? Или ставить Кострому ( тогда степень сжатия останется та же 7.1 ? Спасибо за ответы и советы. И еще есть ли смысл в четырех камерном карбюраторе ? Ездить буду на бензине 92-95
Если пробег всего 2000 км. и ездить на бензине зачем заморачиваться и менять на 108, катайся на сотке. Поршневая стоит, почти обкатана, работает и пусть работает. В наше время менять поршневую, как играть в лотерею, не знаешь в каком месте нарвёшься на брак, да и установить её ещё нужно качественно. А так у нас все зилисты давно уже ездят на 92-м без всяких доработок.
Машина наверняка стояла долго, кольца залегают. Бывает такое. Поездишь подольше, должны отойти и тяга появится. А если 108 и степень сжатия 7.1 думаю, для 92-го вполне приемлемо. Где-то на форуме есть ссылка на документ главного конструктора АМО Зил, где говорится, что конструкция двигателей Зил позволяет их использование как на 80-м, так и на 92-м без дополнительных настроек.