с правительством нужно попроще,как с дворником-сломал или потерял лопату-плати,и с дармоедами нашими в правительстве надо так-же,принял закон,доказали его целесообразность и прибыльность-тогда выдать каждому процент,но если паскуды приняли закон,а его последствия несут только убытки-компенсировать ущерб за счёт тех,кто принимал это решение. и будет страна наша цвести и пахнуть!
а теперь братва, завидуйте молча...моей машине более 30 лет, и грузоподъемность у меня 200 кг...))) как? сам не знаю,не обратил внимание при покупке... однако если весовой контроль....но это совсем другая история...
Это из той темы как я писал Урал с разрешенной нагрузкой в 2000 кг или грузовик с категорией ни (С) а (В), значит скорей всего у вашего ЗИЛа когда-то был хозяин с хорошими друзьями. Поговорку про друзей никто не отменял.
Я с таким счастливцем сидел в очереди в одной , к начальнику облгаи по Тюменской области . У него МАН седельник был грузоподьёмностью 200 кг , за то второй человек с газелью был , так у того дополнительный бак вместимостью был 1500 литров , вот так . Сперва выдадут документы , а потом за свои ошибки отвечать не хотят бояться ответственности . И посылают к начальнику , что он решит .
что написано пером,не вырубиш и топором! вывод-лучше бы написали г/п 20000 кг! но это не хорошо когда страховку делать будеш...
А что будет если на весы загонят? Я не думаю что у ЗиЛа "пробьёт" больше 10 тонн на ось. Да и полная масса более 40 тонн тоже вряд-ли получится ....
И ЗиЛ'ы на весах попадают. В период весенних ограничений - особенно. Это просто весовщиков и гиббонов недоработка, что они массово не цепляются, а так бы видели, что ЗиЛ'ок с полной массой 10500 выбил на осях 4 и 8 тонн, то и приехали бы и за перевес по осям и за общий перегруз. А когда данные в доках с ошибками - тем более. Пример. Я в Элисту ехал когда-то в ограничения на своем, груженый доской. Попал на границе Волгоградской (или Ставропольской, не помню - лень смотреть) и Калмыкии. Длинномер выступал за крайнюю точку габарита сзади в норме, висел на подвязанном борту. И хотя общий вес был не большим, меньше номинальной загрузки, но свес дал перевес на заднюю ось. Что и дало повод для остановки и разбирательств. Представьте на моем месте Юру и его 5200 в доках.
Типун тебе на язык Звездят весы у них,сам знаешь куда...Как-то в Морозовске меня хлопнули на весах,а я вёз всего 4 тонны,все сложено наперед,скарабей,карочи...Они мне-у тебя 6200 на зад...А меня в самый первый год развели на этих весах,знаю что брэшуть..Ущерб,то,фсе...Пиши,говорю,или буду ждать пока кончится ограничение,ну и водил стал подбивать подождать Отдали доки и пожелали счастливого пути