Кто нибудь сталкивался с таки ПГУ как на фото,пробовал их ремонтировать или встречал на них рем/комплекты?В свое время на Зилу с ним была беда,пришлось переделывать на Камазовское ПГУ,все подходит и тормозуха и воздух,только пришлось ставить кронштейн другой от ПГУ Зил-4331,на этом что на фото ухи меньше.+со старого брать шток и его подгонять. Кстати старое разобрал там манжетам хана,пришлось выбросить в черемет.
У меня у товарища стоит такое ПГУ на Зилу с двигателем Д-260 и зиловской 9-ти ступкой, говорит что очень педаль с ним мягенькая! Сказал что ходит отлично и он не разу его не перебирал!! А это фото твоих ПГУ?
Почему же? Я своё ПГУ перебирал без проблем! Манжеты почти все подходят с камазовского ПГУ, только колечко на следящем не такое, подбирал в магазине РТИ, подошло с классики жигулей с заднего тормозного цилиндра, а вот тарельчатую манжету которая на следящем не нащёл, так как у неё диаметр помоему 21, а в камазовском Рем комплекте на 22, пришлось старую оставить, но пока ходит!!
Нет это все с инета,мои давно кончились. Не смотрел в сторону ГТЦ от Газели или Газ-53,или тормозных цилиндров от легковых авто.
При разборке Камазовского ПГУ,столкнулся с хитрой гайкой и невозможностью ее отвернуть обычным ключем,в книге по ремонту все больно хитро написано+хитрый спецключ. Голову ломать не стал,изготовил ключ из поршня переднего тормозного цилиндра Ваз-2108,лишнее обрезал на станке+профрезеровал четыре паза,в общем им и удалось отвернуть гайку,знаю что некоторые просто к головке на 24 приваривают четыре пластинки и ею отворачивают гайку,но у меня не было сварки зато были токарный и фрезерный. А так диаметр поршня от 2108 как раз подходит,при желание эти выступы можно сделать-пропилить и просто болгаркой.
Стас, а что за хреновина на первом снимке с Авито, за 35 лет общения с железками никогда не видел такое?
Так на 4331 и стояло Камазовское ПГУ, если не изменяет память. За 500 000 км ни разу не имел проблем с пгу . Наверное при СССР РТИ делали .
Это ПГУ Зил НОВОГО образца,я с такой столкнулся по зиме и -30 мороза,в результате провозился до 2 ночи и ни о чем.Потом на Камазовское ПГУ переделал на Зиле. Вообще по ремонтопригодности у меня стоят на самом низшем месте это Зил,Бычок(хрен подлезешь куда) потом уже Супер Мазы(нагорожено много) ну и Камазы(там все ясно и понятно).
В ключе на 55 или железке сверлишь отверстия по размеру и забиваешь штифты,вроде как пальцы дверей ВАЗ.. Двух хватает http://zil131.net/forum/attachments/img01503-jpg.7319/
Понятно. Спасибо за информацию, век живи, век учись . С Бычками никогда дела не имел , не знаю что это за зверь. А по поводу Камазов скажу так: Самый простой и ремонтопригодный автомобиль, старых годов выпуска во всяком случае. Камаз всю Россию поднял. ИМХО.
Как вспомню Маз и его средний редуктор как ставил,аж дурно становиться сразу или Бычка и его стартер,бр... одним словом. Не сверлиться ключи почему то,в свое время хотел просверлить ключ а он не в какую,сверло горит и все,посмотрел на ключ а там написано маде ин СССР.Хотя Китайский ключ сверлится на ура.