У меня видимо поляки прикрутили его по топливу. Дело в том, что мотор вообще не пускает дыма, ни при каких режимах. И ещё, он одинаково едет, что пустой, что груженный, мотор груз не чувствует вообще, хоть тонну, хоть три, хоть шесть. Разгон одинаковый, что на пустом, что с грузом. Но в топливною лезть боюсь, не доверяю я нашим спецам. Приятель отремонтировал топливную, на 817-том, год назад, отдал двушку баксов, сейчас заводит по утрам с эфиром, и дымит, как паровоз. У меня брат гонял легкового Мерса в Польшу, топливную делать. Я на свои машины форсунки сам делаю, сделал из домкрата оприсовщик. В общим пока лазить не буду, расход радует, как на легковой машине.
Редуктор менять не буду, работа в основном по городу, 60 км/ч в принципе устраивает.....Мотористы говорят что движок на холостых работает отлично....Дым наблюдается только на холодную и при минусовой температуре воздуха, на горячую практически не видно....Тяга конечно лучше бензинки, но груз 6 тонн ощущается.
Топливо как правило в насосах добавляется без особых проблем и топливщики не нужны для этого, надо только узнать каким способом. Но не думаю что топливная прикручена, просто идеально все работает вот и нет дыма.
Топливщик говорит, что при резком нажатии на газ, должен пускать дым, у меня отсутствует, хоть в холостую, хоть под нагрузкой.
я на 820 ездил там 366 210лошадей, тоже дыма никакого не было, так и должно работать, двигатели то все разные и нельзя судить по всем дизелям. Зачем полякам топливо скручивать, выгоды от этого нет никакой.
Нет выгоды если владеешь бензоколонкой, а когда литр топлива стоит 1 евро, как в Польше, в этом есть толк. У нас сейчас грузоперевозки стали из ряда роскоши, межгород может позволить себе только крупное предприятие, топливо 1 литр 1 доллар. Сколько брать с заказчика за 1 км пробега, если предположим КАМАЗ расходует на один км 0,4 литра?
Расход меньше не становится от того что топливо убавить в условиях когда нет очень большого избытка мощности, а вот если добавить больше чем должно быть то попрет вверх. Если он у тебя везет машину массой 12тонн на передаче где 80км-ч на 2000 оборотах то можешь не сомневаться не убавленно ни грамма, работает на полную. На форумах владельцы MB814 пишут что у них 70километров в час на таких оборотах, а у тебя на более тяжелой машине 80, и еще едет, как вывод то что у тебя там ничего не убавлено.
Общался с водилой, у него 814-ый 92г. говорит что в нашем карьере с 6 тоннами на подъёмах выходит только на 1-ой скорости.....я там же выхожу на 2-ой не напрягаясь. Наверное это из-за редуктора.