Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    про мерседес не знаю, вот камаз, если резко педальку топнуть должен дымнуть чутка чёрненьким, я так опережение выставлял.
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    С завода мотор не дымит ни при каких условиях,а мы привыкли при нагрузке в первый момент должен покаптить,по этому топлива подкручиваем.
     
  3. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Вот об этом я и говорил, двигатель работает на полную для своей мощности, а не дымит потому что все работает идеально. Редуктор бы тебе погрузовее чуть сделать, чтобы тоже было 70км при 2000, то будет без проблем возить и больше, а 6тонн так совсем легко.
     
  4. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    За совдепию вообще речи нет, там дымит постоянно и много, особенно КАМАЗ, если простоял на месте, поработал на холостых, допустим автокран или кран-манипулятор, то как тронешься, дыму, завеса.
     
  5. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
     
    hazan86 нравится это.
  6. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Как мало машин, это в самой Алмате ?
     
  7. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Это на окраине, поэтому кажется мало....ехал со свалки.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Регулировка клапанов OM-366:

    рег.клапанов.jpg регул.клапанов.jpg
     
    Игорь Б. нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Еще:

    [​IMG]
     
    hazan86 нравится это.
  10. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Привет,Олег. Увидел твои сообщения уже после регулировки.....отрегулировал клапана при 60 град. и сразу после заглушки движка.....Чем чревато?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Выставленные 0,40 и 0,60 при нагретом до 60 градусов слегка увеличатся при остывании до 20 градусов. Думаю, незначительно и ничего страшного не случится. Вообще-то я сам не знаю, как правильно делается на OM-366. В разных мануалах написано по разному. То ли издержки перевода, то ли еще что. Эти картинки - с моей книги и с форума. Где что надо регулировать на теплом, где на холодном. Цифры, правда, 0,40 и 0,60 везде фигурируют одни и те же. Признаться, я был удивлен после ЗиЛ'овских цифр и на холодном, упоминанием о таких цифрах на теплом на Mercedes'овском. На мерсофоруме, кстати, на вопросы о регулировке, отвечают, что регулировать надо на теплом.
     
    Игорь Б. нравится это.
  12. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    На холодном 366 регулируются
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Только на мерсофоруме этого не говорите... :crazy:
    Узнаете кучу нового... И полезного и не очень... :oops:
    А если серьезно говорить, то хотелось бы, чтобы коллеги, высказываясь в пользу той или иной точки зрения, аргументировали как-то такого рода высказывания. Подкрепляйте их чем-то (ссылками, цитатами, иллюстрациями). И не стесняйтесь, развивайте свою мысль, пишите подробнее, не ждите в ответ уточняющих вопросов (применительно к этому - а сколько градусов это "... на холодном..."? и т.п.).
    А цифры приводятся разные, даже официально. Потому, что заглушив прогретый двигатель, и приступив к регулировке клапанов, как требует скан с одного из мануалов выше, через 30 минут, вряд ли двигатель остынет до требуемых 20 градусов, как на следующей картинке. Искать сейчас, чтобы показать вам выдержку из мануала, где регулировка проводится на прогретом моторе OM-366, не буду, - не хочу терять время, просто предлагаю поверить на слово, такой мануал тоже есть, - ведя эту тему и делая такую работу, - я изучал вопрос.
    Как и мой оппонент, я тоже имею некоторый опыт езды на автомобиле с таким мотором, его обслуживания в конце 90-х - начале 00-х. Клапаны регулировал так, как меня учили, но до сих пор не уверен и не знаю точно, в силу прямо противоположных рекомендаций на этот счет, как именно надо делать правильно.:unknown:
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей