Это не у Tatarin 77rus он купил ЗИЛа ? Там такая машина , сперва купил , расписал он её какая хорошая, а потом продавать начал , когда на ней болячки нашёл .
Москвич77 Так он теперь называется! http://forums.drom.ru/special/t1152187626-p26.html#post1168032556 вот тема!
По ходу он , так как писал , что с Москвы и на ЗИЛе заводе работал и легковой представительский ЗИЛ был у него свой . На КАМАЗ форуме писал , как продал двум лохам молодым своего ЗИЛа .
Он его подешману купил где то , приглашал да же , кто рядом в какой то город , писал , что в гостинице сидит обмывает его , потом спустя 2 недели или меньше продавать начал , вот с КАМАЗ форума . интересно было читать как Tatarin 77rus, продает свой зил а чуваки с дрома хотят его купить и наваливают советы. http://forums.drom.ru/special/t1152187626-p24.html Tatarin 77rus, с удачной продажей и удачи в дальнейшем м-да! интереснооо! самый прикол в том,что забрали его 2 дурачка по 23 года с Н.Новгорода! Самый прикол в том что они только раму и смотрели! а еще проверяли что ВСЕ лампочки работали,пришлось во всей машине при них лампочки сменить! Ни мотор ни епп ни мост они не смотрели! Сидели в кабине ,бибикали,мигали фарами и прыгали на сидении! Хорошие покупатели! Они до сих пор так и не поняли что сцепление там кончилось (я на пгу укоротил вилку на сколько есть) и оно иногда пробуксовывает и КПП гудиииит и дает сильную вибРРРРРацию на 5-й передаче! ЛОХи!
Этот татарин урод тот ещё. А ты его ещё поддерживаешь. Фу бля читать противно. При нынешних ценах они купили его не дорого. А все эти недочёты легко сделать. Этож ЗИЛ. Его даже сейчас можно легко за 500р перепродать вообще ничего не делая. 2009год. Что за люди пошли? Одни гниды
Павел,на базаре два дурака...... мне так вообще везет на продажу! все машины с первого рынка уходили,незнаю может мало просил,я особо не люблю продажи эти,мелкуб продавал вообще.....скока даш? -ладно забирай.....
Agrale — бразильская фирма из Кашиас-ду-Сул, производящая небольшие грузовые автомобили,автобусы и сельскохозяйственную технику. Грузовики Agrale стали базой для автобусов средней вместимости, которые предлагаются сразу в нескольких исполнениях по 1200—1500 штук в год.