Если на весы загоняют, то смотрят не на свидетельство о регистрации, а в свой перечень. Максимальная масса машины, особенно отечественной, у весовщиков есть.
Это ты Петрович на Маныче попал, граница Калмыкии и Ставрополья. Серьезный пост . Сколько там крови попили и не обьедишь его никак.
сегодня на маленькой ехал, смотрю гайцы передвижной весовой поставили, весеннее ограничение походу в силу вступило
Сегодня проснулся утром и врубил телевизор на 1 канал и дальше дремать лёг а там передача про тахограф была и последние слова были такие "независимо кто вы садясь в грузовой автомобиль вы должны убедиться что он оборудован работающим тахогрофом". Я аж проснулся от такова . Но сейчас почитав это http://www.to54.ru/услуги/тахограф/новости-о-тахографах/ думаю всё-же на 1 канале сильно преувеличивают, хотя следуя из абзаца про "Вы владелец автомобиля подлежащего оснащению тахографом, используете автомобиль только в личных целях", возможно сотрудники выпишут постановление, но его с легкостью* отменят, после предоставления все того же пакета документов в ГАИ. *- слово "с легкостью" не означает что без проблем в нашем государстве, для этого придётся потрясти булками.
С утра катался по конторам устанавливающим тахи. Результаты таковы: с блоком СКЗИ- 46 000 руб., европейский, без СКЗИ-52 000руб. В другой конторе нашел: с блоком СКЗИ-43 000 руб., без СКЗИ- 31 000руб., но оформляют задним числом , буду ставить. Да, карточка-от 2500 до 3600.
День добрый! По поводу тахографов, вот была ссылка(на несколько страниц раньше): http://zil131.net/forum/threads/taxografy.693/page-27#post-46518"]ТАХОГРАФЫ А у кого-нибудь есть этот закон, точнее ссылка на него полная а не вырезка? Охота распечатать и с собой возить. У меня спецтехника(установка стоит) + машина на меня(то есть просто частник), следовательно тахографы меня не касаются(по крайней мере не должны). Но лучше возить с собой бумажку на всякий случай.
пин код карточки не забудь, я успешно забыл, ментосики спрашивают, распечатку? я им вежливо, да ради бога, вставляйте ВАШУ карточку, немая сцена, в конце пожелание счастливого пути...
Дополню, чтобы выбор был более осознанным: Карты бывают трех видов: для ЕСТР, для наших с СКЗИ и для наших без СКЗИ. Все невзаимозаменяемые. Срок действия любой карты - три года. Не продлеваются, делаются новые. Любой тахограф подлежит калибровке каждые два года. Мой, к примеру, установленный в марте 2013-го, стал зудеть и проситься на тарировку. Сделали за 3к рублей. Если удалось поставить тахограф подешевле и попроще (ЕСТР, наш без СКЗИ или шайбовый аналог), то его придется менять в срок до 1.01.2018г. Конечно, если наш законодатель еще что не учудит и что-то не поменяет. Шайбовый аналог требует бумажной волокиты (писанины на обороте при выезде и заезде, ежедневной замены шайбы). Такая же история, хоть и чуть проще, - с ЕСТР (печатать чеки и писать то же самое на них).