Если хочется бумагу возить с собой, то это будет не один листок и не два. Закон с приложениями потянет на брошюру. По цитируемой ссылке - номер, дата, при поиске легко находится. Важно само приложение №2 и в частности те пункты, которые освобождают от тахографа. Я бы скачал именно то, что в цитате, там есть самый минимум и ссылки на документ (закон), этого вполне достаточно. Если проверяющий будет упертый, то в объяснении в протоколе пишите - несогласен, ибо согласно такого-то закона, такого-то приложения к нему, тахограф - не обязателен. И все будет тип-топ. Если на автомобиль с установкой тахограф не обязателен, то именно этим и нужно пользоваться. Не надо при этом подкреплять еще и тем, что автомобиль у частника, а то соблазн у проверяющего появится незаконное предпринимательство пришить.
Распечатками замучали. Я стал говорить - хотите - пожалуйста, сделаю, только под протокол о проверке, с занесением данных обученного и имеющего карту проверяющего, а то бумаги не напасешься (печатает не по минимуму - а целые портянки, вторая катушка недавно кончилась). Сделаешь, дашь ему, а он ее и прочитать правильно не может. Проверяющий, мля...
Интересно а как опять таки спецтехнике быть? Любой кран/вышка/буровая на ЗИЛе перегруз даст. И вообще с этим ограничением не все понятно: "на дорогах федерального значения", городские по идее такими не считаются, значит по городу/деревне можно? Только на трассу не лезть?
Кстати да , все надстройки на машинах вес имеют больше чем просто машины , пример тому кран или экскаватор на шасси машин , вес установок не помню крановой точно , а вот экскаваторная 12780 кг .
у нас в деревнях сейчас каждой весной кирпичи по улицам вешают, а хозяев грузовиков обзванивают типа если будешь ездить весной заплати. сами за свой счет делали дорогу на своей улице, а они хотят запретить по ней ездить, послали их нахрен и всего делов.
а ни не надо спорить, им надо-пусть считывают, если карта есть, они, ваш банкомат карту съест,я, ваши проблемы....
На Цукоревой балке. Кстати, сегодня аж два раза интересовались тахографом. В Краснодаре и в Майкопе при возвращении. РТО контролировать и распечатку требовать сегодня не порывались, но визуально наличие, наклейку-стикер и карту водителя проконтролировали. Видимо, поступила-таки команда сверху. Наш, когда остановил, после того, как представился, первым вопросом было: - А вы ИП? Сразу понял, откуда ветер дует.
Мне на тарировку в лом ехать,да и 3500 ...грят,в Лосях 1500,Воронеж 1800 плюс пачка шайб Пока думаю што тара через 3 года
Честно скопипастил с дружественного форума. Вот, надо знать тем, у кого аналоговый тахограф с шайбой. Как заполнять тахо шайбу (Диск тахографа) При работе Аналогового тахографа используются соответствующие Диаграммные диски, так называемые Тахошайбы. Информация отображаемая на поверхности данного диска, является характеристикой движения транспортного средства, скорость ТС, пройденный путь, периоды остановки и движения ТС. Внимание автовладельцам!!! Правильное заполнение и хранение тахошайбы является обязательным условием эксплуатации аналогового тахографа. Заполнение диаграмного диска тахографа (тахошайбы) Указание фамилии водителя управлявшего ТС Указание начального пункта выезда ТС Указание конечного пункта приезда ТС (заполняется в конце рабочей смены) Указание дат, начало и конец рабочей смены. Указание государственного номера регистрации ТС Указание конечного значения пробега ТС Указание начального значения пробега ТС Указания разности пробегов, пройденного пути Порядок заполнения Заполнение делится на два этапа, заполнение в начале рабочей смены Завершение заполнения в конце рабочей смены. Этап №1 Водитель в начале рабочей смены перед тем как вставить Диаграмный диск в тахограф заполняет поля: ФИО: Егоров В.А. Место отправления транспортного средства: Москва Дата начала рабочей смены: 03.06.2013 Гос. Номер транспортного средства: М307ВУ199 Показания одометра на начало рабочей смены: 10520, обратите внимание показания вписываются в среднее поле. Это сделано для удобства вычисления общего пройденного пути в конце рабочей смены. Далее Водитель начинает движение согласно графику режима труда и отдыха водителя. Этап №2 После окончания рабочей смены Водитель извлекает Диаграмный диск из тахографа и заполняет оставшиеся поля: Место прибытия транспортного средства: Владимир Дата конца рабочей смены: 03.06.2013 Показания одометра на конец рабочей смены: 10706 Общий пройденный путь за рабочую смену: 186 Заполненная шайба должна хранится в кабине водителя 28 дней. Хранение Диаграмных дисков (Тахошайб) Внимание: хранение в кабине ТС, у водителя, на протяжении 28 календарных дней используемых диаграммных дисков и предоставление инспекционным органам, согласно действующего законодательства, обязательно, включая 29 диск находящийся в тахографе. По истечению 28-ми календарных дней, диаграммные диски необходимо хранить на предприятии либо индивидуальным предпринимателем, владельца ТС. Срок хранения диаграммных дисков составляет 3 года, по истечению которых, диски могут быть утилизированы. Несоблюдения указанных действий влечет наложения денежных штрафов, в соответствии с действующим законодательством, в части статьи о предоставлении данных о работе тахографа. Проверка на маршруте сотрудниками инспекционных органов При проверке транспортного средства инспектор в праве потребовать от водителя диск тахографа находящегося в тахографе а так же диски за последние 28 дней, после проверки инспектор обязан поставить свой личный штамп на дисках тахографа. В случаи отсутствия у инспектора штампа, водитель вправе отказать инспектору в предоставлении 29 го диска находящегося в тахографе т.к. любое изъятие диска на маршруте является грубейшим нарушением и приравнивается к манипуляции.
Бланк подтверждения деятельности,добавление 3 приложение ЕСТР.В письме пишем-управлял т с не подпадающем под действие норм..
Похоже, слухи о послаблении в части тахографии автомобилистам-сельхозпроизводителям, обретают реальные очертания: http://government.ru/dep_news/19231/