Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Газы в системе охлаждения

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем habibullin.rail, 26 янв 2013.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Помпа тож имеет подлый эффект падшей женщины....Изношенная беговая дорожка фибры плюс тертая фибра дают в плюсе эффект микронасоса,а вот течь может и не проявляться
     
  2. Vintobaz

    Vintobaz Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Виталий
    вот что мне покоя не дает это то что 2 раза то небыло газов(пены)...
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гбц ...12-20
    ...12-б
    ...375
    ...138
    Прокладки соответственно...
    Хотя я от этого уже далёк :)
     
  4. Vintobaz

    Vintobaz Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Виталий
    гбц стояла 12-б, поменял на 12-20 так как не нашел аналогичной. По прокладке не заморачивался какую продают везде такую и беру! Мужики в реале которым показывал говорят у них такие же.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что, ГБЦ разные на автомобиле? Так дело не пойдет.
     
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    в книге у меня пишет так: Нельзя применять на двигателе головки разных типов, а также прокладки прежнего выпуска (изделие 130-1003020-А) с головками, имеющими винтовые впускные каналы (изделие 130-1003012-20)
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот и все ,ты сам ответил на свой вопрос...
    Думай дальше.или,как говоривал старлей автовзвода -ищи...
     
  8. Vintobaz

    Vintobaz Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Виталий
    ВОт вообще ничего не ответил сам себе!!! Я все знаю что не рекомендуют ставить разные!(зажигание не поймать) я ещё раз напишу: мучался с газами в СО, потом решил поменять гбц проверить в ней ли дело, оказалось не в ней! ну поставлю я опять старую голову 12-б что изменится??? газы были,есть и пока что вопрос не решился ни сам собой ни с помощью!!! прокладка стоит не прежнего вида и ещё раз говорю стояли разные прокладки. да какие они ещё могут быть то? во всем Челябинске продается одно и тоже! А спросишь про волшебные прокладки то не понимают... Ставил прокладку одну без герметика такую на советскую похожа, так через 2 дня головку оторвать не мог от блока, однако ж проблему это не решило!!!
     
  9. Vintobaz

    Vintobaz Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Виталий
    вообще я взял одну голову для проверки 12-20, приехал поставил газов нет, ну на радостях поехал за второй чтоб на другой стороне поменять. на след день когда приехал со второй завел для проверки а там газы опять! вот как??? с двумя головами остался, руки опустились пришел сюда пальцами на форуме писалкой заниматься, у бывалых совета искать!
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Ну правильно ребята и говорят,с головками ладно проехали,но перед установкой прокладки обязательно приложил бы на головку и посмотрел перекрывает или нет,ну а с другой стороны если воду не выбивает и не греется машина.....то работай да и все! просто очень сложно по интернету найти причину,а гадать можно до бесконечности,а окажиться что какаето мелочь была.....
     
  11. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Хоть у меня и дизель, но на бензине тоже ездил. Бывает под головкой компрессора прокладку выбивает, а бывает прокладки под пауком в магазах говно, раскисают от масла или хрен знает от чего. Не, ну как вариант.
     
  12. Morfey

    Morfey Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО,Вербилки
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554
    Имя:
    ЮРИЙ
    Доброй ночи всем, я тут пробегал мимо дай думаю зайду. Уж интересно стало как насчет гбц советы дают . Все кости Винтобазу перетерли. Я тоже поумничаю немножко.
     
  13. Morfey

    Morfey Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО,Вербилки
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554
    Имя:
    ЮРИЙ
    Тут упоминался тосол, есть вопрос какой. Бывало некоторые заливали из под отопления симптомы точ в точ что указаны. Даже до карьера доезжали 30 км потом пена перла из радиатора. Долго думали. Во вторых у гильз есть уплотнительные резиновые кольца тоесть есть над чем задуматся. Насчет гбц, и паука никогда неставить на герметики и тому подобное. Кроме прокладок предусмотреных заводом. Поверхности должны быть чистыми и сухими. Первый запуск после замены ГБЦ желательно поизводить на воде , дать двигателю прогрется и поработать под нагрузкой. Потом что угодно. Насчет прокладок ненадо заморачиватся, все головы одинаковы диаметром кроме 375 ой, она побольше. И тошто разные головы нельзя ставить это только заводом указано, все ерунда я год на разных головах работал небыло проблем. Все регулировалось, и пахало. Так что лишнию информацию надо откидывать и сужать круг догадок. Вобщем могу много еще расказать если кому интересна тема форсажа зилка. У меня например стоит двиг. с поршневой урал 375, ГБЦ 138 под газ, зил работает на пропане. Кстати многие и незнают что это за головы и счем их едят. На такой агрегат ставится резина кама 407 на 280 и в тапок по трассе песок возить. Только в отличии от простых зилков не ползать умирая в горочки, а просто ездить. Будут вопросы спрашивайте, напишу.
     

Поделиться этой страницей