Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой лучше выбрать термостат для Зила

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Aleks161, 10 апр 2015.

  1. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Подскажите какой лучше выбрать термостат для зила, выбор большой но хотелось бы еще и надежности. В 2005 в БТИ и на рабочую машину 2106 меняли термостат и только 4 термостат нормально открывался остальные или не открывались или чуть чуть открывались.
    термостат.jpg
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Когда вскроешь коробку термостата и охренеешь...прийдя в себя,будешь искать на манер польского-в резинке по посадочному пояску.Коробка-больное место,кавитация жрет
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Ставил разные...Кипятил с термометром предварительно...Все отработали нормально... Но,ЗиЛ зимой холодный,летом греется под нагрузкой...Пока консенсуса нет...Похоже движек большой,зимой остывает по наруже,летом от радиатора грееться дополнительно...Рецепта пока нет....Радиатор новый 4 рядный,тосол....
     
  4. Morfey

    Morfey Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО,Вербилки
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554
    Имя:
    ЮРИЙ
    Я когдато заморочился на эту тему хорошо форум, один хороший спец пояснил. Так попробую пояснить. Термостат ЗМЗ 406, с виду одинаково с зиловским обычным но при открытии открывает больше. Только датчик убирай под ним который в трубе стоит цеплять будет при открытии. И надежный. Я с ним на зилке третий год езжу, правда год на тосоле проблем нет. Летом в жару около 30, три рейса не отдыхая в карьер, один рейс 70 км. Температура 80 - 85. А некоторые без термостата кипели. Радиатор правда 3 года, нескупился никогда если машина зарабатывать должна.
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    У меня 131...По шоссе нормально,чуть в грязь,горы,греется....:shock:Правда,с новым радиатором лучше стало!:)Это все летом,запаса,похоже,нет совсем по охлаждению....:oops:
     
  6. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Только у меня дизель а он греется меньше бензинового.
     
  7. Morfey

    Morfey Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО,Вербилки
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554
    Имя:
    ЮРИЙ
    А по поводу зимы зил машина более теплая. Я ездил до минус 25, дальше сам нехочу. Так вот если поменяешь радиатор салона как я делал, и я еще вырвал три жалюзинки. Тоесть я до плюс 10 жалюзи нетрогаю они всегда закрыты. Температура всегда четко, в салоне при минус 20 нормально не Ташкент но и не холодно. Стекла чистые в легкой курточке тепло. Хотя у меня пол полностью шумкой толстой простелен . Для работы меня устраивает\. если заморачиватся можно и вторую печку поставить как у меня друган , в одной рубашке ездит. Так что варианты всегда есть.
     
  8. Александр 662

    Александр 662 Директор тарана

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ
    Имя:
    Александр
    Не знаю как на бензинке термос, себе на д240 от ваз классики поставил. Мне нравится. И печку не паралельно а напрямую через малый круг. При -17 за бортом у меня +32 в кабине. Машина не кипит, летом и зимой диапазон 75-80. Зато с родным термостатом зимой с картонкой перед радиатором до 60 можно нагреть если ехать с 6 тоннами на подъем )))))
     
  9. Morfey

    Morfey Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО,Вербилки
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554
    Имя:
    ЮРИЙ
    \это вода, вода и опять вода когдато. Проблему устраниш полностью это когда гильзы с поршнями менять будешь тогда и вычещишь блок. А пока заливаеш тосол и ездиеш недельки три, потом сливаешь в канистру, если при открытии краны забиты значит процес идет ковыряеш сталистой проволкой сливаеш тосол промываешь водой опять заливаеш тосол через сетку, и заново такие телодвижения. Поверь были нормальные улучшения до сих пор этот зилок дрова возит правда радиатор тоже новый ставили\. пока даже не перебирали.
     
  10. Morfey

    Morfey Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО,Вербилки
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554
    Имя:
    ЮРИЙ
    И я про то что выход всегда есть, спс за совет ксати.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    УУУУУ! Вода для зиловского мотора-это медленная смерть.... особенно рубашка в 4 и 8 цилиндрах.....
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Перепробавылал термостаты разных марок, но последние 5-ть лет доверяю термостатам Электон, Владимирские. Не смотря на то что машина используеться как зерновоз с камазовским прицепом, температурой доволен! Радиатор заводской ещё у меня стоит, зиловский 4331(3- х рядный) которому уже 15 лет! Летом в сильную жару в 30 градусов, без ветра, бываю рейсы за зерном на расстояние в среднем 150-500. км. И когда едешь гружёный ,на затяжных подьёмах, температура доходит до 90-95 градусов, особенно если подьём за подьёмом, а потом опять подьём! Что бы не рисковать я на лето ( с июля) ставлю термостаты на 70 градусов! И температурой очень доволен! Даже после 3-4 подьёмов температура очень редко доходит до 85 грудосов! А с октября, ставлю термостаты на 80 градусов и за температуру не опасаюсь! Зимой в кабине жара! Не знаю как на 645 моторе и 130 , но ЯМЗ эксплатировать без термостатов КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!!! Или надо глушить малый круг, или машина закипит через 2 км пути! Я рекомендую термостаты фирмы Электон! Посмотри по маркировке в каталоге термостат на 645 мотор! http://www.tra.elekton.ru/elekton/ Прамо и лузар хорошим качеством похвастаться не могут, если по началу работают, то через месяц уже точно не работают!
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    На бензиновом моторе тоже нужно малый круг глушить,иначе эфект не тот,если жалюзи есть,тогда и термостат не нужен впринципе,у меня стоит "ПРАМО" с уазика стального цвета блестящий,на 70* доволен набирает 80* и все...что зимой что летом...радиатор с урала или лаза ну по размерам как два зиловских в ширине))))
     

Поделиться этой страницей