Хочу поставить гипоидный мост с блокировкой дифиринциала хочу узнать как такие мосты по надежности и принцип работы блокировки.
По надежности не знаю а привод пневматический, нажимаешь кнопку на панели и электровоздушный клапан открывает воздух.
Если придется менять редуктор можно ставить любой или там стоит свой какой-то особенный и будет ли работать с обычным редуктором блокировка
Деталь 43311-2409022 внутренними шлицами ходит по шлицам правой полуоси, а зубцами на коронке входит при подаче воздуха в камеру в зацепление с такими же зубцами на чашке дифференциала. Полуось поэтому своя, с удлиненными шлицами. То есть если ставить редуктор с блокировкой, то и полуось менять на нужную. Простой неблокирующийся редуктор (но тоже гипоидный) вместо блокирующегося поставить можно.
На ГАЗ-66 такие стоят. Ставил и успешно эксплуатировал на ГАЗ-53. Про такое на ЗиЛ слышу впервые. О чем речь?
а что подробней,По деревне ставят редуктор с 66,а на дальняк по асфальту ставят с 53го.Там всё одинаково кроме коробки дифа.раньше было.А сейчас газ мостов большое разнообразие,и быстрые есть,и тихие.
Поподробнее: Откручиваем гайки и вынимаем (можно не полностью) полуоси; Откручиваем гайки и вынимаем редуктор (предварительно сливаем масло из картера моста); Устанавливаем редуктор ГАЗ-66, если прокладка порвалась, меняем; Ставим на место полуоси, прикручиваем все открученные гайки; Заливаем масло и эксплуатируем.
ничего,под грузом по городу он будет щёлкать на поворотах,и вскоре может выйти из строя. Он хорош только по реальной грязи.
Не подтверждаю. Может мне повезло и редуктор был хороший, но ничего не щелкало и не ломалось. У меня тоже примерно 80/20 город/загород было тогда. Что дает? Уверенное трогание по гололеду от перекрестка. А в грязь и по глине в дождь, если бы не этот редуктор, ездил бы на галстуке прицепом. Уверен, что современный грузовик должен иметь МКБ обязательно.