Да нет там варить однозначно смысла нет будет по шву лопаться дальше или рядом парралельно а если глобально то его повести может плоскость под ГБЦ так как одна трещина там рядом совсем, или постели поведет РВ или КВ, поэтому или клеить или латки, хотя газоновский блок на волге у меня заварен (купил такой)но это другая песня.
нижнюю кое как засверлить предположим можно если сточить болгаркой циферблат этот так как трещина еще по нижней части циферблата проходит... Кто нибудь катается с такими трещинами...
Да у меня вроде не текло там хоть и тосол был если бы мотор не делал наверно не увидел бы, а как у тебя треснуто было и сколько латок?
У меня на телефоне камера здохла снять не получилось , а так я на той неделе видел у одного на ГАЗели блок заварен простой латунной проволокой . Сам он сварщик и говорит с бурой варил трещину , подготовил сперва её . Просверлил по краям трещины углубления , а потом болгаркой заглубил трещину , а уж после проварил латунью . Шов красивый жёлтый и не бежит , пробовал говорит сперва на воде , так как не был уверен , что получиться , потом слил после недели езды и залил тосол , по шву всё сухо . Думаю если есть толковый сварной , то стоит попробовать .
Не знаю как у вас но у на с сваркой цветмета туго очень пишут объявление (сварка любой сложности, аргон и тд) говорю головку заварите свечное отверстие я сам потом нарежу в итоге все находят миллион причин мы такое не делаем, и тд. а те кто делает так цену космос говорят, к примеру один такой за 2 отверстия в ГБЦ попросил 8 000 т.р.!!! а ты говоришь бронзой заварить знаю все это и серебром варят и бронзой и латунью, но то чел сам заварил и опыт есть и аппарат и условия, а так таскать блок зиловский по городу чтоб криворукие тренировались и потом цены не сложат. В итоге купил на разборе 2 головки...))) Посмотрел видео как чувак не трещину, а дыру латал, так места там нормально если что то буду латки мудрить или блок менять а пока испытаю такой дедовский способ проклею несколько слоев пожирнее площадь чтоб больше была и сеточку между слоями проложу коллектор скину поставлю латку, сейчас не хочу сверлить.
Добрый вечер всем. Извините меня за без тактность, я учить не кого не собираюсь. Просто попробую посоветовать. Начну из далека. У меня давно на 53 ем стоял гидрач от зила сам ставил. В дороге шкиф слетел со шпонки и пробил несколько сот радиатора. Я металл вез, километров 15 оставалось так я с горяча и с такойто матерью воду с радиатора слил и холодной сваркой замазал все дырки. Пока заводой сходил пока залил, вобщем делал времянку в итоге полтора года ездил на тосоле и продал без проблем. Ни капли. А другой поял, лудил колдовал и серавно текло. Насчет трещины на зилке я видел очень простое решение и помоему самое надежное. Трещина сантиметров 10, одна. Чистит болгаркой, берет толстый холст, обильно пропитывает эпокситкой правда настоящей. Прилаживает эту заплатку пока сырая и по всем краям сверлит маленькие дырочки дрелью и сразу шуроповертом закручивает небольшие саморезы с шайбами тем самым притягивает плотно эту заплату. Обильно пропитывает эпокситкой, и на сутки отдыхать. Погода теплая была +20 гдето. Все лето ездил на воде, а осенью залил тосол. Ни каких проблем с этим зилком небыло. Он его только летом продал, так на тосоле. Я про то что одни порой сами себе все усложняют , заморачиваются чегото мудрят ночами неспят думают, результат один- замена детали. А ктото просто быстро фигак, и все работает. А может руки иногда из плечей растут.
На газели блок помоему алюменивый.... а чтобы латунь к чугуну прилипла даже не знаю что делать....наврятли...тут нужно болгаркой фрезеровать и латку тулить.... на резинку.... остальное все это хрень...ну а с другой стороны если пишет что не текло,и на воде ездить,то правильно сделал что белой хренью намазал и забыл,на новый блок за пару рейсов заработаеш,а этот в чермет!