Видимо сами. Они вообще там разные вездеходы клепают на базе конверсионных грузовиков.В том числе и на базе 131го.Один из пунктов доработки установка самоблоков.
была у меня такая. трансмиссия аля 157,задний мост через поросёнок,правда радует принудительная блокировка задних мостов! передаточные числа редуктора большие,с дизелем 2200 и кпп 5 я = 1 более 45 км/час не поедет.
Ну, если учесть, что то возможно, что еще зайдет и ответит. Да и может кто-то из Омских или поблизости знает, о чем речь, и может помочь установить производителя этой услуги. Кстати, предложение к администратору - сохранять в профиле координаты пользователя (mail, ICO, Skype, телефон) для того, чтобы можно было в случае чего пользователя как-то разыскать. Для опасающихся спама - можно сделать эту информацию доступной узкому кругу (модераторам), или вообще только администратору.
Я ставил мост ИФА 50 на ГАЗона. Дело в том, что это не так просто, рама у ИФЫ уже, чем у ГАЗа и ЗИЛа на 100 мм. И бортовые редуктора прямо напротив рессор. Мосты и правда есть разные, кроме нескольких вариантов главной пары есть несколько вариантов бортовых шестерен. Диапазон передаточных чисел достаточно широк, по памяти от 3,8 до 7. Если будет интерес, расскажу, как ставил. Но на ЗИЛ, проблематично, кроме прочего ещё и из за гидравлического привода тормозов на ИФЕ 50, на шестедесятке, не помню какие тормоза, но рамы по ширине одинаковые. Глянул в Нете, всё таки тоже, гидро.
Вот спасибо за ответ. Весьма познавательно. Вчера ездил по окрестностям и увидел ифу подзаборную и еще один мост. Но вот про гидро тормоза не обратил внимания сам. Тогда пока что этот вариант положу в дальний ящик ))) еще раз спасибо, друг.