Что такое технология Tire Fill? Двухкомпонентный полиуретановый наполнитель закачивается во внутрь колеса через стандартные вентили; полиуретановый наполнитель замещает весь воздух внутри шины; после полимеризации смесь становится мягким и упругим компонентом внутри шины на время всего срока службы; ведет к сокращению издержек и повышению эффективности; шина становится неуязвимой к проколам до конца эксплуатации; шину можно использовать практически до разрушения.
Вопросы и ответы 1. Заблуждение: ездить очень жестко SuperFlex является запатентованным материалом с «мягкостью» 8 единиц по Шору А. Сжимаемость шины такая же как у шины, заполненной воздухом. Меньший износ элементов подвески и деталей машин позволяет шине амортизировать ― для чего она и создана. 2. Заблуждение: высокая цена В сравнение с чем? Со стоимостью потерянной продукции от простоя техники? Добавьте стоимость ремонта шин, простоя техники и оператора. Помните ― диск можно использовать и после заполнения. Это инвестиции ― выберите новую шину хорошего качества, заполните ее и эффективность Ваших вложений будет выше. 3. Заблуждение: очень тяжелые Эластомер весит столько же, как и вода, плотность равна 1. Материал Arnco имеет оптимизированный центр тяжести. Он закачивается как жидкость и самобалансируется. Эластомер увеличивает вес техники, а не груза (дает момент центрифуги). Дополнительный вес дает снижение центра тяжести и увеличение сцепления/тяги. Легче, чем большинство цельнолитных шин!
Есть идея поставить на заднюю ось шины с 131 Зила(4 ската) на весну осень. Должно получиться что-то среднее по проходимости по сравнению с арочными. Есть мнения?
так она же предназначена для перевозки 15 солдатов до поля боя.....в одну сторону! но явно не самосвалить на ней и не грузы возить.....
да ладно тебе, возьми марки ки113 она мягкая и по асфальту не так стирается. и для груза она хорошо пойдёт, лес возм же да и песок прошлый год папа на зилу 131 по 11 тонн возил
Это у нас один товарищ на пятерке снимал заднее сиденье +цеплял прицеп,и насыпом яблоки возил..... а потом всем говорил,что "хуё..ая машина жигули",кузов слабый,пружины за сезон просели,сталь наверное неправильная,а в газели чурбаны по 4 тонны грузят,и говорят что машын харошый,но коробка слабая и чулки срезает))) Так же и с резиной будет! на камазе 4310 картошку кунгом возят,лысеет на раз,ставят с мурзика на 320 и нормуль..... а тебе Игорёк лес возить и грязь месить самое то! у тебя чаще она рваться будет чем стираться,да и там пробег то какой? там моточасы нужно ставить!))))
131ю ёлочку ставят на мазы 5551 и спокойно таскают по 10 тонн. У меня весной и осенью погрузка в полях, тофянниках. Туда только на арочной заезжаю, но хочу альтернативу. Осенью поставил, весной снял.
пробег ? у меня в один конец 120 да 140 км было, но это не каждый день. а кто каждый день ездит у них стирается резина, у всех стоит м93 потому что дешевая. а по 11 тонн это так папа Грузит, один у него ответ все равно отремонтируешь
Про мазы хотел написать,но это их размер.А на зил если станет,и лиш бы об кузов не терлась,и мост не свернула. у нас видел ставили зимой по одному прямо на 131 диске.Но возили сено с полей со стогов
Вывод один,обуваем то что более доступно каждому! но предпочтительнее конечно 280! а ежели 300 либо 320,то наверное будет тереть бока сзади,делаем проставку,шпильки длинее и ставим назад на 320!!! только нахрена не знаю....но поставить можно,если на халяву и новая... у меня 260 халявная,снабжают камазы и бюджетники,на 240 вообще море резины у меня,хорошей,но это для зилка круто!))))