Ты знаешь какое усилие будет на тросу?Через 1 час езды ты сам выкинешь этот трос и поставишь ПГУ нормальное.
ну так-то на 130-м как-то ездят и без ПГУ (конечно ПГУ приятнее, но и на 130-м сцепление не сказать что уж очень тугое!)
Так найди нормально,у вас вообще все кранчики с Украины бракованные идут уже с завода,свояк на Камазе с ускорительным мучился,написано на нем выроблено в Украине,потом абрек с маслоосушителем тоже,новые детали и не работают.
А какое там усилие? У меня на машине никаких ПГУ нет , одна тяга и все, ломаться нечему . Да и на Кразе по молодости работал, тоже никаких усилителей не было, а Ямзовское сцепление это не Зиловское, там пружинки на корзине помощней будут.
У нас преедприятие, и оно покупает то что показывают в магазине, и нам парят такое г...о и еще подписывают под росийское
Ну и в чем проблема? Cделай привод по типу 130го. Я понимаю, что кабины разные, но при желании и наличии токаря и сварщика все решаемо. Удачи.
Так сказать "возьмите на заметку". Тут недавно вертел в руках тросы от переключения КПП (сейчас на многих авто, как легковых, так и на больших стоит тросовый привод КПП) и думаю что на разборках можно легко подобрать трос нужной длинны для привода сцепления