Попробуйте прокачать. Если не прокачивается обычным способом, можно снять крышку насоса, выкрутив руль влево дать двигателю средние обороты и не снижая их долить масло в бачек (чтобы сетку покрыло) и стоя на подножке, чтоб бачек был виден, вывернуть руль до упора влево и так держать секунд 5 затем отпустив руль наблюдать за маслом - должно забурлить как при закипании воды. И так пока бурление не пройдет, но чтоб масло не перегрелось при необходимости долить масло до уровня. После вывернуть руль вправо и повторить. Затем сбавить обороты до холостых и дать поработать пока не уберется "пенка". Я так делаю, когда обычная прокачка не помогает.
лудше вдвоём прокачивать,один крутит,а второй доливает.Иногда масло резко засасывается,и воздух хватает
Я насос прокачиваю стартером.Масло заливаю почти под верх, становлюсь на подножку что б наблюдать процесс но и ключ зажигания поварачиваю вжик-вжик руль крутнул ещё подлил,пены по минимому-рыганий небывает.Но у меня то зил газовый там просто тумблер на нейтраль поставил и крути сколько хочешь, а дизель -может завоздушить топливную что б не заводился.Да масло полюбому лутше гидравлическое пенится меньше.
Если делать по мануалу, то проблем не будет. А по мануалу нужно вывесить балку. Залить масло и крутить руль от упора до упора, задерживая на несколько секунд руль в крайних точках и подливать. Запрещается заводить, пока не уйдет порядка 2 литров. Когда выход воздуха прекратится, можно завести и продолжить прокачку таким же образом, подливая масло. В тяжелых условиях, при активной рулежке масло может закипеть и вспениться (также, как и при пониженном уровне, когда насос захватывает воздух). А пена, естественно, имеет гораздо больший объем, отчего ее и выгоняет через сапун. Поэтому радиатор очень желателен, а рекомендация следить за уровнем - не просто пожелание. Бытует мнение, что ГУР и насос подсасывают воздух через неплотности при износе РТИ. Не могу подтвердить (если рассуждать теоретически, то давление масла в ГУР'е всегда выше атмосферного, даже когда он перепускает масло из одной полости в другую, тем более в насосе и магистралях), такого в моей практике не случалось, ибо всегда стараюсь не допускать течей, но никогда не сталкивался с таким, даже при текущих манжетах и резиновых кольцах.
Я выкинул свой заводской ГУР из-за того что в одно прекрасное время, при загрузке щебня и выезда из карьера, на повороте начал мычать насос! При оставке выяснелось, что масло начало ссать из под сальника вала сошки! Снял ремни ГУРа и кое как доехал до заказчика и выгрузился! При разборке ГУРа, обнаружилось, что манжета под сошкой , не имела признаков износа и повреждения! Купил хороший РЕМКомплект ГУРа и перебрал его (Процедура для меня привычная, так как сталкивался с этим раз 5 ,за всю свою жизнь). Но прокачать систему, так я и не смог! И с вывешоной балкой и с заглушенным двигателем, ничего не получалось! Система вроде бы прокачиваеться, воздух перестаёт идти из обратки бочка и в систему залито порядка 3-х литров масла, но всё безуспешно! При запуске двигателя, насос начинает мычать при повороте руля, а при остановке двигателя, через 5-10 секунд, начинает вытекать масло с пеной из сапуна! Вал сошки на моём ГУРе имел люфт, и я склоняюсь к тому что причиной воздуха в системе, могла стать именно разбитая втулка вала сошки! В магазинах втулку с диаметром 43 мм( с усиленного ГУРа) я не нащёл! По этому пришлось на разборке купить такой же усиленный ГУР , с 133 зила тягача! После установке купленного ГУРа, система прокочалась в штатном режиме, 25-30 мин работы и рулевая заработала нормально! После нескольких недель эксплатации и замене фильтра в бачке ГУРа, рулевая работать стала ещё лучще (легче)!
Прокачивал руками-крутил вал насоса..ну это заполнение системы маслом если була полная разборка Полная прокачка-при снятой сошке и слегка придерживая руль в крайних положениях
У меня была такая ситуация с пеной при глушении двигателя.Наваривать бачок смысла нет т.к. масло остается в виде имульсии и ротор со статором носятся быстрее .В книгах написано что идет подсос воздуха да но это в том случае если была разборка насоса гура или снятие шлангов. Если пену погнало на рабочей машине то виноват клапан обратки проще помеять зад насоса целиком в сборе и пена уйдет и гур гудеть перестанет.
А вообще насчет такой детали лучше не заморачиватся, у меня давно чтото такое было я в чермете за рубль купил пару насосов. Старый даже разбирать небуду, мне прямо очень интересно разбирать, ставить паленые сальники, резинки, и гадать будет небудет работать. Поставил первый, помоему месяца два поработал тоже чегото непонравился. Потом другой поменял нормал, через год решил новый купить. Приехал в магазин а мне черный крашенный выносят с мятым бачком дескать новье муха не сидела. Послал я их, и домой. А тот старый досих пор работает. Сколько помню кто их неперебирал серавно надолго их не хватало.