про мерседес не знаю, вот камаз, если резко педальку топнуть должен дымнуть чутка чёрненьким, я так опережение выставлял.
С завода мотор не дымит ни при каких условиях,а мы привыкли при нагрузке в первый момент должен покаптить,по этому топлива подкручиваем.
Вот об этом я и говорил, двигатель работает на полную для своей мощности, а не дымит потому что все работает идеально. Редуктор бы тебе погрузовее чуть сделать, чтобы тоже было 70км при 2000, то будет без проблем возить и больше, а 6тонн так совсем легко.
За совдепию вообще речи нет, там дымит постоянно и много, особенно КАМАЗ, если простоял на месте, поработал на холостых, допустим автокран или кран-манипулятор, то как тронешься, дыму, завеса.
Привет,Олег. Увидел твои сообщения уже после регулировки.....отрегулировал клапана при 60 град. и сразу после заглушки движка.....Чем чревато?
Выставленные 0,40 и 0,60 при нагретом до 60 градусов слегка увеличатся при остывании до 20 градусов. Думаю, незначительно и ничего страшного не случится. Вообще-то я сам не знаю, как правильно делается на OM-366. В разных мануалах написано по разному. То ли издержки перевода, то ли еще что. Эти картинки - с моей книги и с форума. Где что надо регулировать на теплом, где на холодном. Цифры, правда, 0,40 и 0,60 везде фигурируют одни и те же. Признаться, я был удивлен после ЗиЛ'овских цифр и на холодном, упоминанием о таких цифрах на теплом на Mercedes'овском. На мерсофоруме, кстати, на вопросы о регулировке, отвечают, что регулировать надо на теплом.
Только на мерсофоруме этого не говорите... Узнаете кучу нового... И полезного и не очень... А если серьезно говорить, то хотелось бы, чтобы коллеги, высказываясь в пользу той или иной точки зрения, аргументировали как-то такого рода высказывания. Подкрепляйте их чем-то (ссылками, цитатами, иллюстрациями). И не стесняйтесь, развивайте свою мысль, пишите подробнее, не ждите в ответ уточняющих вопросов (применительно к этому - а сколько градусов это "... на холодном..."? и т.п.). А цифры приводятся разные, даже официально. Потому, что заглушив прогретый двигатель, и приступив к регулировке клапанов, как требует скан с одного из мануалов выше, через 30 минут, вряд ли двигатель остынет до требуемых 20 градусов, как на следующей картинке. Искать сейчас, чтобы показать вам выдержку из мануала, где регулировка проводится на прогретом моторе OM-366, не буду, - не хочу терять время, просто предлагаю поверить на слово, такой мануал тоже есть, - ведя эту тему и делая такую работу, - я изучал вопрос. Как и мой оппонент, я тоже имею некоторый опыт езды на автомобиле с таким мотором, его обслуживания в конце 90-х - начале 00-х. Клапаны регулировал так, как меня учили, но до сих пор не уверен и не знаю точно, в силу прямо противоположных рекомендаций на этот счет, как именно надо делать правильно.