Не 6520. Она с бортовыми редукторами типа МАЗ и RABA. Надо обычные 53215. Тогда и диски 10-шпилечные 8,25 КамАЗ 20 дюймов (там вылет побольше ЗиЛ'овского) и 22,5 дюймов под бескамерку. Сам к такому склоняюсь. Только барабан брать не 53215 (он на 400 мм) - придется менять суппорты и колодки на КамАЗ'овские, а 6520 брать барабан, он на 420 мм, тогда можно все ЗиЛ'овское оставить. И даже в дальнейшем найти колодки пошире - на 180 мм от ПАЗ или ЗиЛ-534330 и 433180.
Колодки то в продаже свободно есть от ПАЗа , их же рядом собирают в 200 км от меня . Барабаны надо посмотреть в Тюмени на разборках , ну и ступицы простые на 10 гаек в АТП найти можно . Олег , а размер 420 это по внутреннему или наружному ? Завтра на металлолом скатаюсь , вчера видел там барабаны валялись , кто то КАМАЗа крушил и cдал , чем чёрт не шутит может как раз это они . Железо почти за даром 10 руб 1 кг .
Колодки ПАЗ 180 мм на усиленный ЗиЛ'овский мост - интересуют. По возможности хочу знать наличие, цену, фото. Конечно, 420 мм - внутренний диаметр, место, по которому трут колодки. Это размер ЗиЛ. И КамАЗ 65хх серий. И некоторых иномарок. Например, RABA тоже имеют такие 420 мм барабаны. Тут нужно смотреть и длину (глубину) - колодки могут быть разной ширины. Ступицы СЗАП - если идет речь о тех, что идут с односкатными, не спаренными колесами, - это почти КамАЗ. То есть представь себе обычную ступицу КамАЗ под клинья - к ней прикручивается барабан, так вот ступица СЗАП - сделана под еврогайку и к ней так же прикручивается тот же барабан. А ступица КамАЗ евро - сделана так, что барабан одевается на него снаружи. То есть можно сделать ревизию колодок и поменять их, не снимая ступицу. На клиньевых КамАЗ и СЗАП для ревизии колодок нужно ступицу снимать.
Вот, нашел картинку. Если не ошибаюсь, фото автомобиля Азата. Это - ЗиЛ-4331: Это - ступица КамАЗ-53215. Барабан у него тоже от 53215 (400 мм), поэтому внутри было все переделано, сняты суппорты и колодки ЗиЛ под 420 мм, установлены опорные диски, колодки КамАЗ под 400 мм. А я предлагаю ступицу поставить такую же, но барабаны - большего диаметра, от более тяжелой модели КамАЗ (от 65хх - с бортовыми редукторами, у них одинаковый с ЗиЛ 420 мм размер, или от RABA, чтобы оставить все ЗиЛ'овские внутренности без переделок). Диски шире, вылет больше (можно ставить более широкую резину), ступичные подшипники те же, крепежные размеры полуосей те же, барабан снимается без снятия ступицы, шпилек больше, они большего (22 мм против 20 мм) диаметра, - кругом одни плюсы.
Да завод ЗИЛ не развалился бы , думаю они бы на 6309 так начали делать , грузоподьёмность подняли бы , диски , резина , а там глядишь и на безкамерку замахнулись .
Да, на 4331 и 133 ступица ЗиЛ и КамАЗ евро 53215 тоже на одинаковых подшипниках. Даже обратная трансформация возможна (где-то тут и на старом камазовском форуме были фото ступиц и колес ЗиЛ-133 на передней оси КамАЗ'а).
Олег мне тут подсказали , что на МАЗе с евроступицами барабаны то же на 420 идут , только вроде бы толщина у них побольше чем на КАМАЗе . Ступицы назад уже нашёл в Тюмени от прицепа СЗАП . С барабанами сложнее , куда не позвоню везде уже проданы , ходовой товар .
Барабаны МАЗ могу быть очень длинными, глубокими (колодки МАЗ могут быть суперовские, евровские, от 180 мм до 223 мм, а по некоторым данным, есть и 160 мм). Поэтому нужно не попасть на такие, которые придется резать, чтобы они не уперлись в детали подвески - рессоры, стремянки и их подкладки, как и на всех барабанах, там утолщение по краю для прочности. Не срезать бы их, снизив прочность.
Олег колодки на Аврору в свободной продаже 180 мм , 1500 руб , артикул 53001-3502090-02 сказали , что ещё бывают -01 и -03 на конце , но что это обозначает не знают . Клёпки на ней идут в 3 ряда , состоит из 2-х накладок . Надо померить накладки такие , у меня в гараже вроде валяются .
По поводу шпилек морку стали незнаю но на кразы на зад шпильки точили с тракторного гусеничного пальца т 130 ходят лучше заводских .