По логике ситуация, на мой взгляд выглядит примерно так: 275/70/22,5 по диаметру приблизительно как 260R20. Если взять [к примеру] Зиловский редуктор на 5,29, то при 2000об/мин мы будем иметь скорость порядка 75-80км/час на прямой передаче и 90,5 -96,5км/час на повышенной [ 0,829].
Да поможет нам математика.Длинна окружности колеса на 280 - 3.26 м умножаем на колличество желанных оборотов, ну скажем 2000=6520 делим на передаточное число ЗМ 5.29=1232 умножаем на 60 минут=73950 (74 км) на прямой передаче ,73950 делим на 0,829=89204 (89 км/ч) на ускоряющей.Путём замены цифр считаем на всех режимах.Как- то так.
Для приблизительного расчета годится. Спасибо. Примерно такая формула и используется. Но что-то с длиной окружности у вас не так. Многовато для 280-й. Кроме того, колесо мнется, появляется разница между статическим и динамическим радиусами, погрешность. Сравнение с цифрами спидометра и тахометра в реале - не просто метод оценки погрешности в расчетах, но и сравнение динамических и тяговых характеристик расчетных и практических.
Олег, извини если не в тему! Но ты интересовался по поводу КПП с повышающей передачей, для своего зила! Товаришь мой сейчас, меняет зиловскую 9-ти ступку(9-0,81) На ураловскую (камазовскую 14,141) КПП. Цена вопроса 25 тыс.рубл. Торг. Себе брать в запас наверное не буду, так как в случаи чего, буду устанавливать КПП камаз с делителем! Он меняет КПП, по причине лопнутого кожуха (Специального, отлитого на заводе зил). В продаже он такого кожуха не нащёл! И из-за этого приходиться менять КПП! Так что КПП Уступаю тебе! Но могарыч с тебя !
Спасибо. За мной не заржавеет. Где-то телефон его был, срисованный с Avito. Найду, позвоню. Что там за вал у него первичный? Не такой, как на твоем? У тебя сцепление двухдисковое, а у него на Д-260 какое? На фермерском Серега Елисеев хвастался приобретенным ЗиЛ'ом-фургоном 433180, писал, что собирался его в самосвал переделывать и тоже с КамАЗ'овской КПП. Прямо поветрие какое-то у них. Тоже имел с ним переписку на тему его высвобождающейся КПП. Но пока отложил он переделку до лучших времен. P.S. Товарищ твой по прежнему суеверный, фото процесса поделиться не хочет? Тебе не удалось его убедить и пофотографировать его автомобиль? Нам было бы интересно, как он дружит Д-260 с КПП КамАЗ.
Спидометр тож честностью никогда не отличался,разве что электронный.. У мну в ранней жизни СПИДом показывал 60 км ч до обеда,а после уж 80 км.А тахометр в середине рейца просто умирал и оживал к следующему.Пока вовсе не издох,новый пока не выеживается
Если не найдёшь, то напиши! Я тогда в личку кину! По этому вопросу можешь сам у него спросить! Вал у него точно не такой как у меня! У него сцепление однодисковое, лепестковое! Олег я спросил у него один раз, ответ получил отрицательный, больше спрашивать не хочу! Человек я такой! Дружит он это всё не просто! По его словам с телефона, проблем там не мало, начиная от переноса подушек крепления колокола и заканчивая заменой маховика и стартера!
Всегда обращал внимание на внешние размеры иномарочной грузовой резины, близкой по размерам отечественной ЗиЛ'овской, и всегда казалось, что 275/70R22,5 меньше, чем наша 260R508, а аналог нашей 260-й по наружному диаметру - так называемая "американка" 295/75R22,5 (ставится на задних тележках многих трехосных американских тягачей), а 280-й - 295/80R22,5. Несмотря на одинаковый индекс ширины 295 у последних, шина-американка 75 профиля имеет ширину протектора все же почему-то уже 80-го профиля. Поэтому, видел, что на ЗиЛ'ах на импортных бескамерных дисках 7,50, которые нам доступны в единственном размере, импортная бескамерка в спарках на задней оси 295/75 становится хорошо, а 295/80 при нагрузке - касаются друг друга и трутся внутренними сторонами (кстати, это обстоятельство нужно учитывать тем, кто собирается переходить на импортную бескамерку, - я купив Bridgestone 295/80 на заднюю ось к имеющимся бескамерным дискам 7,50 - лажанулся, поэтому буду ставить евроступицы КамАЗ и приобретать диски 8,25, они и шире, и вылет имеют больший). Посмотрел справочные данные данные в сети. Опустил и не привожу данные по диагональным шинам, поскольку ими не пользуюсь и пользоваться не планирую, но стоит отметить, что статические радиусы их несколько больше, чем радиальных тех же размерностей. Так и есть, статический радиус 275/70R22,5 - 447 мм, а 260R508 - 475 мм, а наружные их диаметры примерно 95 и 102 см соответственно. Получается, скорее 275/70R22,5 ближе к ГАЗ'оновской 240R508 (453 мм и 96 см). Те, кто хочет занизить погрузочную высоту своих автомобилей, могут обратить внимание на этот размер. Посмотрел для наших: - 260-х - от 475 до 476 мм, наружный диаметр - 102-103 см; - 280-х - от 488 до 491 мм, наружный диаметр - 105-106 см; И импортных: 295/75R22,5 - от 474 до 479, наружный диаметр - 101-102 см; 295/80R22,5 - от 490 до 500, наружный диаметр - 104-107 см. Цифры - усредненные, для разных моделей разных производителей.
Завтра буду в гараже, промерю все размеры, чисто из спортивного интереса . Ну и может в дальнейшем кому такая информация пригодится .
А ты мене не слухав Нагрузочку тож считаем-само крепка 295 80... А так ьы неплохо-и уронить высоту и вес взять
Я тоже, когда резину выбирал, брал 295/80 именно потому, что на нагрузку она рассчитана на повышенную, и на диаметр, меньше нашей 280-й переходить не хотел. Вадим выше уже говорил, что бывают и 275/70 с неплохими характеристиками. Подтверждаю. Диски 7,50 я как-то покупал (писал уже на форуме). Они были с такой резиной. Она мне была не нужна, разбортировали, но на нагрузку я на них посмотрел. Я тогда удивился, но индексы на ней были не хуже , чем на 295/75 и 295/80. Значит, бывают и такие. Но мне такие колесики не нравятся. Фото в сети есть ЗиЛ'ов на такой резине. Не впечатляет.