сегодня смотрели опять, вроде масло капала не из сальника, а где коробка...короче покатаюсь пару дней видно будет..
Может сальник первичного вала. У тебя плита и картер сцепления кстати бычковские или плита самопал а картер зил 130?
В общем человек на Зиле отдал мотор в капиталку Д-245,колено точили под второй ремонт,через месяц колено лопнуло+поршень в одном цилиндре надрал гильзу. Сейчас есть предложение собрать мотор,есть какие то нюансы сборки мотора,например тянуть только динамометрическим ключем,момент проворота коленвала после сборки мотора смотреть,туго крутиться или нет. Да и вообще стоит за это браться или оставить для других,человек жадный на моториста у него нет денег,или не лезть в мотор,пускай сам собирает. Я то ничем не рискую,только потерянным временем но зато будет хоть какой то опыт.Хотя после сборки компрессоров Камаз которые через 15 км заклинили я стал чего то побаиваться таких работ.
Человек сказал что хочет обойтись малой кровью,то есть все Б/У пихать в машину и как соберет то на продажу сразу ее спихнуть.
Если до этого имел опыт по сборке двигателей , то делай . А если только хочешь , то лучше не берись , поработай с мотористом приглядись как и , что он делает , очень много секретов маленьких есть при сборке двигателей .
Вот этого я и боюсь,что одно дело в книге читать а другое в реалити все собрать. Я на станке токарном тоже думал легко все точить,а как столкнулся то нюансов полно+нужно еще уметь выбирать материал и скорость резания.
Да, опыт это ценно. Если есть время, займись. Так все может не упомню, но при сборке обрати внимание на прокладки передней крышки, чтоб хорошие были, бывает часто отверстия в них под масляный канал (тот что на тнвд идет) не совпадают и перекрывают его. И вобще это место сопливое на этих движках, канал близко к краю находится, вобщем внимательно и хорошие прокладки. Ещё метки на шестернях не прощелкай, особненно легко это сделать на шестерне тнвд, она вместе с крышкой передней только держится.... Ну а вобщем как и на всех движках, внимательность и аккуратность, сам знаешь.
Если нет опыта,не рекомендую даже начинать. Про специфические мелочи,можно книгу написать. А по сборке книги есть,но там не описана сборка движка из Б/ушных деталей.
Ну если сам пишешь что только временем своим рискуешь то что останавливает? Зато на потом будешь знать что там да как.
Племяннику вчера с Москвы ГБЦ на трактор пришла , собирать будет двигатель после капитального ремонта . В кратце отчёт буду делать , если он звонить будет .
Кто подскажет можно ли выход сапуна подцепить к маслозаливной горловине? ДВСу хуже не сделаю? Кто делал отпишитесь пжлста.