Сначала нужно купить сцепление на Зубренок,потом его собрать+притащить из деревни Бычка и только потом уже собирать на нем мотор. А за сцепление Зубра отдавать 40 000 рублей он не хочет ищет за 10 000 +что бы была фирма а не Кетай.+переделывать на лапки и сверлить тоже нет.Так что замкнутый круг выходит.
Сделаешь хуже. Куда будут деваться картерные газы. По обычному они в атмосферу уходят, лично себе сделал от сапуна во впускной коллектор. Но у меня без турбины мотор. Если у тебя турбина есть, то можно врезаться между турбиной и воздушным фильтром.
Ну да, сапун выходит из маслозаливной горловины. По заводскому стоит на одной клапанной крышке. У меня на обоих крышках , чтоб мотору легче "дышалось".
А Бог его знает, в чем смысл этой конструкции , это вопрос не ко мне, а к конструкторам. Я никогда не забивал голову этим вопросом . На некоторых иномарках в сапуне еще фильтр стоит, который со временем забивается и у людей начинаются проблемы [маленькие]. Ну а вообще вентиляция картера должна быть обязательно.
Раис вопрос задал неоднозначный. То ли перенести сапун хочет то ли соединить с горловиной. Теперь ясно стало про маз, сначала не так понял. Кстати на д240 в сапуне стоит фильтр из лески. Разбирая эти движки наблюдал и забитые смоляными отложениями.
Да просто масло кидать начал сапун, хочу поэкономить, на лукойловском масле чувствуется расход. А так у меня 245 мотор на ММЗушке, песок с базы по дачам и коттеджам вожу.
Нельзя так замкнуть систему вентиляции. Самое безобидное что масло попрет со всех щелей, а еще масло быстро "прокиснет" и получишь смолу и потом уже канифоль )))))
Не ну впринципе то можно, только, думается мне, чтоб уровень масла не набирался выше края шланга следить. но с собой огород такой возить... Ни хрена себе у тебя расход масла, раз о таком "тюнинге" задумался. Раис, у тебя вообще в крышечке сапуна фильтр лесочный стоит?