Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-88-А под МЕТАН

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Михаил, 30 апр 2015.

  1. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    подскажите где взять информацию по к88а под метан---не знаю куда какие шланги
     

    Вложения:

  2. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    На втором фото вверху штуцер подача газа , трубка подходит от пускового клапана .
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На первом фото вверху слева диаметром 20 мм - подача газа от редуктора. Впереди посередине заглушенная медная трубочка - ограничитель оборотов. Резиновый шланг от верхней части (смесителя) к нижней - на месте.
    На втором фото вверху справа - штуцер для шланга подачи газа от электромагнитного пускового клапана. Шланг внизу справа - на штуцер вакуумного и разгрузочного устройств редуктора газа.
    На третьем фото штуцер внизу - для шланга на октан-корректор трамблера.
     
  4. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    На втором фото вверху справа - штуцер для шланга подачи газа от электромагнитного пускового клапана. Шланг внизу справа - на штуцер вакуумного и разгрузочного устройств редуктора газа.

    я извиняюсь а что такое-ПУСКОВОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН--и--РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕДУКТОРА ГАЗА ??? просто сейчас работаю на 3307 на метане но о таких вещах не слышал---разумейте меня.......
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    То, что вы работаете на газовом автомобиле и не имеете базовых знаний в этой области - плохо. Впрочем, это вопрос не к вам, а к вашему работодателю. Водители должны допускаться к работе с ГБО после прохождения соответствующего обучения, со сдачей экзамена и получения соответствующего удостоверения.
    На фото ниже - редуктор Рязанского завода и электромагнитный пусковой газовый клапан.
    Займитесь самообразованием, погуглите информацию в сети, ее полно на просторах. Нахожу же я вам картинки, чтобы показать.
    Вверху слева - бронзовый штуцер под шланг вакуума, соединяется шлангом со свободным штуцером внизу карбюратора на вашем третьем фото. Под ним - патрубок под шлаг подачи газа. Справа от него показан шланг, соединенный с полостью разгрузочного устройства редуктора. Конечно, у вас может быть не такой редуктор, а более современный, я показываю этот, которым комплектовались автомобили АМО ЗиЛ на конвейере, поскольку вы показали фото серийного газового карбюратора. Но и современные сделаны по образу и подобию.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Штуцер пускового клапана соединяется шлангом со штуцером вверху карбюратора на вашем втором фото. Клапан соединяется трубкой 6 мм с первой ступенью редуктора.
     
  6. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    да уж несколько лет работаю на метане----плохо что не знаю эти вещи---по этому и спрашиваю----растолкуйте куда на этом карбюраторе подключить итальянский редуктор? про толстый шланг подачи всё ясно-----а вот тонкий шланг разряжения\ с редуктора\ куда лучше пустить? в какой штуцер? и какие заглушить?так как редуктор не двух ступенчатый СССР а какой то итальянский.
    да и стоит ли ставить такой карбюратор--что посоветуете----может какой другой? бензин не предусматриваю!
    А на счёт обучения----у нас этого нет---никто не заморачивается----да и оборудование все ставят сами--так как стоимость установки\на фирмах \ превышает стоимость б\ушного автомобиля
     
    Последнее редактирование: 1 май 2015
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если редуктор вакуумный, а не электронный, то шланг вакуума с него - на свободный штуцер внизу карбюратора на третьем вашем фото.
    Так как пусковой клапан в итальянских организован по другому, то штуцер вверху справа на втором фото - глушить.
    Карбюратор можно поставить, а можно просто дополнить существующий смесителем. Вот такой комплект в дополнение к существующему:
    [​IMG]
    Карбюратор на вашем фото считаю лучшим для газа, сам эксплуатировал и эксплуатирую такой. Но если его история неизвестна, и неизвестно, как он будет работать на бензине, а переборку и регулировку его вы не потянете, то можно оставить тот, что есть, поставив на него такой смеситель.
    Что не заморачивается никто - так это до поры до времени. Периодически, когда случаются крупные аварии на АГНКС, заправщики начинают требовать документы на водителя и на ГБО и отказываются заправлять.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Газовый смеситель автомобиля ЗИЛ-431610 (рис. 1-136) конструктивно объединен с переходником карбюратора, на котором установлен и закреплен воздушный фильтр.

    [​IMG]
    Рис. 1-136. Карбюратор К-91 автомобиля ЗИЛ-431610 с газовым смесителем в сборе: 1 - винт качественной регулировки состава бензиновой топливной смеси в режиме холостого хода; 2 - шланг; 3 - патрубок газового смесителя; 4 - обратный клапан; 5 - переходник смеситель; 6 - корпус карбюратора; 7 - упорный винт; 8 - винт регулировки минимальной частоты вращения; 9 - винт регулировки переходного режима
    В смеситель газ поступает через патрубок и обратный клапан, который закрыт при работе двигателя автомобиля ЗИЛ-431610 в режиме холостого хода. В этом случае газ поступает в каналы холостого хода смесительных камер карбюратора из патрубка смесителя по шлангу системы холостого хода.

    Регулировка холостого хода при работе на газе осуществляется упорным винтом 7, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, винтом 9, регулирующим частоту вращения при работе на переходном режиме, и винтом 8, регулирующим минимальную частоту вращения на режиме холостого хода, а также токсичность отработавших газов.

    Начиная регулировку на неработающим прогретом двигателе автомобиля ЗИЛ-431610, надо завернуть винты до упора, но не слишком туго, а затем винты 7 и 9 отвернуть на три оборота, а винт 8 - на один оборот. После этого надо пустить двигатель, установить упорным винтом 7 такое наименьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем следует обеднить смесь с помощью винта 8, завертывая его до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями в результате излишнего обеднения смеси. Для нормальной работы нужно обогатить смесь, вывернув винт на 1/2 оборота.

    Правильность регулировки карбюратора автомобиля ЗИЛ-431610 при работе на газе проверяется резким нажатием и отпусканием педали управления дроссельными заслонками. Если двигатель перестанет работать, то частоту вращения коленчатого вала надо увеличить, отвернув на 1/8 оборота винт 7.

    Если при резком нажатии на педаль вал вращается медленно или слышны "хлопки" в карбюраторе, отвернуть винт 9 на 1/8 оборота. Если при работе двигателя при резком нажатии на педаль слышны "хлопки" в глушителе, завернуть винт 9 на 1/8 оборота.

    Правильно отрегулированный карбюратор при работе на газе должен обеспечивать устойчивую работу двигателя автомобиля ЗИЛ-431610 с малой частотой вращения коленчатого вала (500...600 мин-1) и резкое повышение частоты вращения без "провалов" и "хлопков".
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С газом шутки плохи. Говорю как водитель, эксплуатирующий газ на автомобилях 25 лет и как автослесарь ГБО. Я проходил обучение, сдавал экзамены, работал и обслуживал. Поверьте, повидал всякое. Покажите своему руководителю это:
    [​IMG]
    Задумайтесь сами и пусть подумает он, стоит ли экономить на обучении, установке и обслуживании в сертифицированных центрах. Некоторые скажут - редкость? Как посмотреть. Я лично знаю о подобных случаях на АГНКС в Туле, Новомосковске, Пятигорске, Невинномысске, Краснодаре, Майкопе, Кущевской.
    Не пугаю. Предостерегаю. Удачи.
     
  10. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    огромнейшее спасибо за информацию--значит действительно этот карбюратор хорош под газ! будем чистить и приводить в порядок
    ещё вопрос-пока зил ждал своей очереди на оживление-прошло больше года
    вчера вставил ручку а провернуть ни как не получается
    я полагаю что могли закоксоваться толкатели-----потому что на газоне как то с этим столкнулся
    так что может быть?
     
  11. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    хотел спросить -всё ли в этом узле на месте и не нужна ли на этот клапан пружинка?
     

    Вложения:

  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Все на месте. Пружина не нужна. Должна быть паронитовая (картонная) прокладка между этой и верхней частью.
     
  13. Михаил

    Михаил Механик

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 433360
    Имя:
    михаил
    понял спасибо
     

Поделиться этой страницей