Первый раз такое вижу. От перегруза такого быть не может. Скорее всего на родных ступицах были просажены посадочные места под подшипник.
Похоже на сварку но сухое было везде без масла. Даже и не знаю, других зилов для сравнения нету посмотреть.
У меня ребята, занимающиеся перевозкой лома (имеющие прицеп на ЗиЛ'овских осях и нещадно его перегружющие) когда-то выцыганили КамАЗ'овские ступицы, опорники, колодки, пружины - полный набор (обычные, не евро - когда-то хотел ставить на ЗиЛ, но впоследствии отказался от этой затеи). На мой вопрос - зачем - ответили, что ЗиЛ'овские ступицы у них лопаются. А может действительно, по примеру Атамана, таким образом сваркой стягивают просаженные, как говорит Вадим, места под подшипники?
Может какое то подобие дисков точней колпаков были приваренны, а вобще первая мысль была, что другие полу оси и редуктор, ну это так, научная фантастика.
я себе тоже хотел какие нибудь типа колец приделать чтоб на ночь замки одевать,чтоб катки не спёрли))))
помню у нас пацаны на 130 ступицу евродиски ставили... в общем, проебали шпильки, мысли кипят, приколхозим на 43 зис ступицу от 130, всё хорошо, но посадочное меньше, не беда, походит- не походило, через день колёсья самопроизвольно покинули ступицу, не прижились однако... к чему я? ну противник я колхоза с колёсами, эт дело подсудное, колесо на встречку, скорости сложились, встречный водила в мир иной, потерявший колёса на магадан, лес пилить, оно вам надо?