Интер 98го года и прицеп шмитц 2000г штора, все растентовки за 600, можно по отдельности, вот думаю, не хочется полуприцеп, по мне так лучше паравоз.
Вот что показало вскрытие. Оба внешних подшипника под замену , один сальник, ну и естественно "яблоки" на разжимных валах. Накладки как ни странно вполне живые . После последней переборки пробежал около 130 000км.
А это иномарки так развращают, да? Не длинноват межсервисный пробег? Подшипники наши? На фото выше - съемник. Что, все ступицы так туго снимаются на американцах? Такая у них посадка подшипников? Колец с отверстиями нет? Просто гайка со шплинтом, как на европейцах? Кум работал на носатом Freigtliner'е, но с европейским трехосным прицепом. Какие-то подшипники ступиц на нем подходили с ЗиЛ'а/КамАЗ'а. Хозяин решил сэкономить и купил наши волгоградские. Недолго они так поездили, хоть и BPV синей мазали всегда, купили потом импортные.
100 -120 тыс. км это годовой пробег, при нормальной работе. Обычно ступицы вскрывают не чаще раз в год, а то и в два, в зависимости от пробега. Могут вскрыть ступицы, поменять торм. накладки, а подшипники даже не помыть и поставить обратно. Товарищ купил Фреда, отьездил три года, с годовым пробегом в 75-80 тыс. км и на мой вопрос есть ли у него ступичный ключ ответил: Нет, а зачем он мне? Я спрашиваю, так ты что ступицы не вскрывал, подшипники не смотрел когда купил машину? Нет, а зачем, работает все нормально. Я был в шоке. Подшипники Петрович только импортные, смазка по возможности фирменная, наша летом вытекает как вода.
Да нет, обычно снимаются нормально, но бывает что и туговато, там сальник своеобразный - кольцо в кольце, т.е. внутренняя кромка не крутится на чулке, а плотно сидит на нем. Это гайки крепления подшипника. На тягаче у меня стояли типа Камазовских, две одинаковые гайки и промежуточное шайба с усиками. Со временем поменял на одну самоконтрящуюся гайку , буду проверять подшипники на тягаче сфотографирую.
Вот такими "ключами" иногда приходится уговаривать болты и гайки, маленькие. Для больших есть горелка посерьезней .
Ремкомплект на тормозной вал. Опорные ролики тормозных колодок. Смазочка, как сказал хозяин магазина[знакомый] -литиевая, высокотемпературная, но мне кажется, что пи....т .
В левой ступице подшипник развалился и внешней обоймой раз...л ступицу . Хорошо что в гараже есть умный токарь, поставил бандаж на обойму. Час делов и 1000руб.