Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ-4331 с бескапотной кабиной.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Oleg65, 15 окт 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это со спальником 70-80 см. Без него - больше.
    Скепсис по поводу ПТИА и НАМИ не разделяю. Мало ли что они могут сказать. И мало ли какие порядки в том или ином подразделении ГИБДД. Что не запрещено - разрешено. Презумпция. Если оснований для отказа нет - зарегистрируют, никуда не денутся. Важно, что написано в документах и на каком основании. Их - правильно, не колышет. Свою работу они сделали и деньги за нее получили. Дальнейшее - ваша забота. На форум их загляните, посмотрите, какими документами сопровождается узаконивание. Если все по закону, с сертификатами, заключение дается со ссылками и на основании действующих на данный момент нормативно-правовые акты, заключение о возможности или невозможности переоборудования обосновывается. В этом году вступил в действие новый регламент, несколько изменился порядок оформления переделок. Так что если делать все по закону, то при необоснованном отказе регистрации в ГИБДД вопрос все равно решается. Обращением к руководству, вышестоящее подразделение или в суд.
     
  2. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Насчет вышестоящего подразделения пока не знаю, а вот то что судом передним числом без моего участия лишали водительского удостоверения- было дело, повестку в суд потом выслали, спустя время. Так что суду я не верю, печати птицефонда боюсь могут не произвести на судью никакого впечатления.
    Было дело, судился с гибонами, сложилось стойкое убеждение, что суд всегда на их стороне по умолчанию.
    Если суд не захочет рассматривать твое дело, то разные судьи все время будут находить взаимоисключающие ошибки в твоем заявлении и возвращать заявление обратно с просьбой переделать в установленный законом срок.
    Более того, когда наконец таки выиграешь суд, не факт, что тебе выдадут в этом самом суде исполнительный лист.
    Было у меня и такое, по наследству дело было, суд откидывал годами, потом признал таки, но исполнительный лист так и не получил, в разговорах с председателем суда услышал намек, что никогда его не увижу, хотя могу обращаться с жалобой в вышестоящий суд.
    Так что пока судебные приставы не пошевелят гибонов, те могут спать спокойно.
     
  3. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    И да кстати чуть не забыл, я уже спрашивал в птицефонде насчет переделки на бескапотную кабину, так там мне некий алексей ответил, что дескать он считает это допустимым и готов выдать заключение, но чесно предупредил что в гаевне у меня скорее всего возникнут проблемы с идентификацией транспортного средства!
    Если бы все было так просто с кабинами, то наверно по дорогам кругом бегали бы зилы с бескапотными кабинами.
    Многие на зилы облизываются, крепкая, недорогая, сравнительно надежная машина и многих отталкивает короткие борта и кузова.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вижу, предложение пройти на форум ПТИА НАМИ, ознакомиться с практикой вы проигнорировали. Зря, скептиков вроде вас немало, но после общения на форуме их становится меньше.
    Впрочем, переубеждать вас никто не собирается. Вы ведь для себя уже все решили. Верно?
    Под лежачий камень вода не течет. Не хотите шевелить - не надо, дело ваше. Но и узаконивание переоборудования в таком случае - не для вас. Да и само переоборудование - зачем оно вам, если заранее знаете, что победить систему не сможете, да и желания видно, нет?
    А собственно печати этой и подобной этим на суд никакого впечатления производить и не должны. Суд - специалист в области права, а когда ему нужно компетентное мнение в других областях - дело его их запросить в соответствующих структурах - специалистах в этих областях. Подобные организации - эксперты. Их задача - анализ проекта с технической точки зрения и обоснование с точки зрения конкретных положений в законах, положениях, руководствах, регламентах и пр., с выдачей конкретных рекомендаций. Дело суда в данном случае - не печати разглядывать, а рекомендации эти рассмотреть и решить, удовлетворить их, или нет. И если эксперты дело свое знают, а закон на их стороне, суду ничего не остается, как выдавать положительные решения. К примеру, вопреки устоявшемуся мнению о запрещении замен рам, кузовов автомобилей и запрещении регистрации после таких действий, суд выносит положительные решения в пользу граждан, а не в пользу ГИБДД. На форуме примеров этому - множество.
     
    ziloman215 нравится это.
  5. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    С форум птиа фонда знаком, задавал вопросы по поводу установки кабины от ниссан атласа, на уаз головастик.
    Ясно дали понять, что скорее всего будут проблемы в гаевне.
    Так что скорее всего не важно, японская это кабина или русская, главное присутствует сам факт того, что придется "договариваться" на месте. А совать деньги я не очень люблю, да еще и знать надо кому их предлагать.
    А то что суду ничего не остается, как выдавать положительные решения, уже высказал свое мнение в предыдущих сообщениях, ответили одновременно.
    Переубеждать не стоит, для себя решил, как увижу на форуме Зила с бескапотной кабиной, тогда и желание появится.
    Останавливает именно бюрократия, а не техническая сторона дела.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну и?
    Порядок действий такой-вначале гаевня,типо-хочу дрожки,надоел тарантас..Они тебе-пиши заявку,на одобрение,захочим-дадим волю,а нет-ваще пешкарусом пойдешь..А ежели правильная идея-тащи нам бумагу от умных человечков,нам жопу тоже прикрывать требовается...
     
    Oleg65 нравится это.
  7. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Я суда не хвастаться зашол, а ищу правильные варианты, попутно высказывая свою точку зрения!
    Сам лично взяток сувать никогда не буду, но если найдется вменяемая контора, которая за разумные деньги переставит кабину с оформлением "под ключ", то я обязательно воспользуюсь её услугами, пока таких контор не вижу , если кто из форумчан знает, пусть подскажет, буду премного благодарен.
    То, что птицефонд продает бумажки для меня это факт, хотя могли бы заняться серьезным делом -делать запросы на заводы, а потом продавать бумажки с ответами завода производителя, тогда бы толк был существенный.
    Мое это или нет, решать только мне самому!
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значит, указывать вам что делать вы считаете неправильным, но при этом легко решаете, чем надо заниматься другим. :crazy:
    Не нравится вам ПТИА, - есть НАМИ, МАДИ, другие организации - перечень их вам дадут в ГИБДД.
    Считаете, что бумажка от завода имеет больший вес, нежели бумажка от эксперта? Флаг вам в руки - пишите на завод. На форумах есть примеры такого сотрудничества (например, видел положительные решения завода по переоборудованию автомобилей ЗиЛ различными моторами, в том числе импортными). За то, что такая бумажка - не нечто нереальное, говорит факт, что выпускались, и их фото в теме есть, автомобили-бескапотники на АМО ЗиЛ и АМУр.
    Хорошая отмазка, правда? :good: Не будет у вас с таким подходом ЗиЛ'а с бескапотной кабиной. Увы, то, что вы называете тут бюрократией - одно из слагаемых успеха и в данном случае без этого не обойтись.
    Троллинг (не могу оценить ваши сообщения никак иначе, простите за прямоту) предлагаю прекратить.

    P.S. Вот достойный пример невозможного. Кабина от японского грузовика на шасси ГАЗ-66. Мотор тоже японский.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 май 2015
  9. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  10. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Дополнительная информация:

    Авто в хорошем состоянии, начало эксплуатации 2008 год, двигатель Д 245, 9Е2, грузоподъемность 6 тонн, полная масса авто 11 тонн, рама и ходовая ЗИЛ-130, кабина mitsubishi, спальник, рация, магнитола, длина кузова 5м., тент
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    К чему такой акцент? Эта кабина на АМУр'ах - серийная.
    Каких только не пробовали на АМУр'ах. И МАЗ и КамАЗ, и китайские, и японские.
    Для самодельщика - идеальный реципиент, делай что хочешь.
     
  12. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    У Амура кабин много разных, но проблем с идентификацией не возникает почему то... А как натянешь мазовскую кабинку на Зила, так сразу идентифицировать не смогут, служебное рвение попрет как говно из унитаза...
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И предлагающуюся сейчас к продаже по цене 400 тысяч рублей.
     

Поделиться этой страницей