Ну вот товарищи ЗИЛоманы и прикупи я себе ЗИЛёнка, по моим параметрам взял его дороговато за 230тр не уложился в плановый бюджет так как планировал взять от 100тр до 150тр в хорошем состоянии. Взял его с завода ЖБИ, работал он по территории завода, кабина залита чуток в раствором, на глаз видно что пару раз его раствором заливали и после этого не мыли. Год выпуска 2007 состояние близкое к заводскому если бы не цемент, краска: у кабины заводская ржавые крылья и чуток пороги; у рамы тоже заводская и не ржавая; у кузова заводская но ржавенькая. Номер рамы виден не вооруженным глазом. Двигатель на тосоле, 128 л.с., пробег 23112, на крышках головок блока наклеены заводские бумажки, ГУР течёт, у генератора корпус лопнутый, купол сцепления в масле ещё не смотрел откуда давит но на асфальт не капает ни грамма. Кузов не мятый, цилиндр при подъёме сухой даже нет намёка на подтёк масла, низ цилиндра и подводной шланг в масле откуда сочиться не смотрел. Резина неплохая правда один балон с грибок и на ходу с 40 до 60 прыгает на 70 перестаёт. Не знаю должно быть или нет на ямах сильно гремит передняя левая сторона ощущение молоток об молоток бьётся в общем надо смотреть. Проехал 150км до дома полёт нормальный. За небольшое участие в приобретении хочу сказать спасибо Oleg65 (дал дельные советы), и Сергей 102. Фото от продавца свои потом выложу как на даче начну его эксплуатировать.
Я его 3 месяца искал , хотел вариант ЗИЛ 541760 с усиленной рамой и мостами переделать под самосвал но меня отговорили от этой затеи.
Поздравляю с приобретением и желаю не разочаровываться. Сразу вопросы и замечания: - что за двигатель (судя по некоторым признакам в описании - 508.300)? Если так, то что написано в графе экологический класс? Должен быть 3-й, при регистрации постарайтесь, чтобы он был указан в документах. Какие ГБЦ? Фото заводских наклеек на крышках ГБЦ желательно в хорошем разрешении, на этих наклейках на двигателях на автобусах ЛАЗ и ЛиАЗ указывались параметры УОЗ, они и нужны; - отмыть и смотреть откуда мокреет, течет и сочится масло, вероятные места - центрифуга, сальник ГУР, подводящие штуцеры и шланги (колокол, ГУР, гидравлика); - гремит слева (скорее всего подвеска оперения, - проверяется просто - при застегнутых замках покачать спереди за облицовку вверх-вниз с усилием, стука и люфта быть не должно, лечится регулировкой штифта в замковой части (район верхней дверной петли) и наклейкой тонкой резиновой полоски на крюк (нижнее крепление - она же нижняя петля), куда опирается ролик оперения, обратить внимание на узел крепления ролика - бывает и там проблема со сваркой), но можно обратить внимание и на крепление амортизатора; - хорошенько отмыть и если на первых порах из-за ограниченности средств не удастся хорошо покрасить и антикорить, то хотя-бы восстановить ЛКП на проблемных, начавших ржаветь, местах (крыша, желоб, оконная рамка, крылья, подножки, низ и углы дверей); - полное ТО со снятием ступиц, ревизией подшипников, колодок, масел и смазок, ремней, протяжкой ГБЦ, паука, регулировкой клапанов. Че-то я увлекся , можно еще продолжить. В общем, стандартные процедуры при покупке любого подержанного автомобиля.
Присоединяюсь к поздравлениям, и пусть разочарование не наступит никогда от покупки, а только радость!
Добавлю немного реализьма.Что б данный экземпляр довести до полноценного рентабельного самосвала нужно порядка 200 рублей ;метан, резина китайка ,радиатор 4рядный, группа ураловская, рессоры усилить ну и прочее.Имею 2 самосвала 4505, 45085.Так вот для самосвала кабина 130 предпочтительнее, с оперением 131 она вечная и дешовая по цене примерно как передняя половинка крыла 4331 произведённоя на консервном заводе как и вся кабина, без обид -лично моё мнение.
200 рублей? Вы его сусальным золотом покрывать собрались? Он и так рентабелен, если не ездить задарма. А то метан, пропан,....Дизель наше все.А рессоры, стесняюсь спросить, нахрена усиливать? Чтоб на зиле по 6-7 кубов таскать? Для этого Мазы , Камазы существуют. 4-4,5 куба-6тонн это ниша Зила.4х рядный радиатор - вещьДля бензинки, для дизеля 3х рядного за глаза, летом жалюзи прикрываю( хрен нагреешь) Кстати топик, в Чехове дача где? Я сейчас ищю инодизель с коробкой для дальнейших экспериментов.Но , сцука, как мне нравится звук зиловской восьмерки.
Главное, чтобы машина деньги приносила! Вложения ерунда, если авто зарабатывает. Походу подшаманишь. У меня напарник такой совок осенью купил за 150р. Особых проблем нет с машиной. Это же ЗИЛ!
Незнаю, кто какими думками богатеет? Последние 7 лет тягаю сыпучку, на этом деле не одну собаку съел, зил рассматриваю ни как игрушку, а как средство зарабатывания денег.Мой зил расходует в среднем 27 кубов метана на 100 км , это 351 рубыль -7 баллонов 300 км пробега в кузове по большей части 9 тонн ,по трассе средняя скорость 80 км , если нужно пустой разгонится в лёгкую 120 (спидометр проверен).Основная работа самосвала- это прогулка по карьерам, где садишься по мосты да по дворам, где чёрт ногу сломает - это серьёзные испытания(изначально машина не предназначена для карьера)с 9 тоннами выезжаю из близлижайших карьеров без помощи бульдозера, что ни каждый может себе позволить.Почему 9 тонн на зиле ,друзья на дворе 21 век ,люди, которые себе что -нибудь строят давно научились считать -расчёт идёт за тонну, а не за машину.Начинал торговать с рынка, ниша 6 тонн уверенна занята газонами,зил на метане король рынка перекрывает от1до 9 тонны,у двухосного мазая погремуха (труп) тяжел, прожорлив, не прочь упасть на бочок при хорошей нагрузке, в наших краях редкостный раритет. Идём дальше, камаз работает при полной нагрузке в районе 15 тонн, по мелочам никуда ни поедет, основная работа грунт,глина,строй мусор на рынке отдыхает.Так вот, чтоб зарабатывать, а не в бирюльки играть резина китай -вес держит любой у меня выхаживала до 130 тысяч поставил и забыл ,каму при нагрузке диск режет 20тысяч и бабах, на моём зиле передние рессоры зил 131 (+4 листа) на задке +5 листов при полной нарузке зил стоит как влитой с родимыми напоминает беременую зилиху.Без ураловской группы(головки 20ки ,фрезеровать 3мм) на метане ехать печально ,на моём кормильце газредуктор заводской (рязань) карбюратор к 91 тоже метановский заводской данную комбинацию считаю успешной - дизель(имею в виду 240,243,245.) проигрывает по всем рассчётам и критериям,но главный экономический 20 литров дт 600р (покупаю с грязных канистр по 20 -ни катит,метан в теории мажно качать из газопроводной трубы при этом приворовывать)расход на пропане у знакомого 45 литров по 17.50 руб =780р, на бензине любая работа будет убыточной расход в районе 35 л стоимость 30р=1050р.Я с начала марта по сегодняшний день проехал около 8 тысяч км ,а теперь цифры упрямая вещь у дизеля с таким же пробегом выиграл 20 тыш, у пропана 34400,у бензинки 56000 руб(получается в моих условиях установка метана окупится за 2 месеца ,а потом берёш косу и косишь капусту)только вот агнкс не везде .Сам учился на собственных ошибках и двигун кипятил из-за трёхрядки,и был начальником коллоны из-за зиловской поршневой,с резиной российской так натрахаешься, что ни каких денег ни жалко,и диск сцепления только зубрёнковский,и перекошенный ездил.Думаю, что матёрые шоферюги поймут меня. ну а начинающим дай бог учится на чужих ошибках.
27 кубов метана? Тоесть бензина с ураловской поршневой Зил жрет 45-50 литров а метана 27 кубов? Не метан а просто ядерное топливо какоето. Еще кубов в 35 можно поверить но не меньше. Пропан вообще с ураловской поршневой как воздух должен улетать. Еще и 9 тонн с карьера с таким малюсеньким расходом, движок то тянет? а? Сказки прям батенька какието. д 245,9 евро2 136л.с. расход на зиле 17\100, тяговое усилие 460н.м, ( у бензинки с ураловской поршневой 430н.м. при идеально работающем двигателе) солярка по 28 р. литр с завода. 28*17=480р\100км. Бака 120л на 650км. + вес машины кило на 500 по меньше. Как по мне, так Грузовик должен быть дизельным, ну можно газодизельным, но это в будущем.
По поводу расхода уточню .Основной режим федеральная автодорога,местность равнина,5 без остановки не выключаю, до блилижайшего карьера с щебнем 150 км, туда обратно вокурат 300км так вот моих 7 баллонов хватает (в 1 баллон больше 12 кубов не влезет) за 7 лет выучил зил до болта и расход и доход.По населённому пункту расход по-любому выше.По поводу 9 тонн ,имею минипогрузчик МКСМ-800, чем больше везёшь, тем выгодней (материал клиент заказует по разному ,кому 2тонны, а кому 8тонн -максимкой загрузил с дома и повёз) в карьер за 5 тоннами ездить ни хрена не заработаешь.Кузов ромбом карьерный самый крепкий из зиловских ,подрамник до кабиныб что не маловажно -каратышtвский в сравнение для 9 тонн слишком нежен.А что это за истерия (выедет ли зил на метане с карьера)?Да почти каждый день только этим и занимаюсь,по большей части езжу в карьер за песком, где отвратительная инфраструктура и возле погрузчика стоит бульдог для немощных , так что б там ни сесть исчо и навыки нужно иметь , когда меня последний раз тащили даже не вспомню.А вот про д 245 имею своё мнение: двигатель этот перефорсировали для авто с полной массой 8 тонн(газон) зил для него тяжеловат, каленвал перегружен,да и тепловой режим не щадащий , ресурс слишком низок; передаточные числа коробки и ЗМ далеко ни идеальны,проблемы с сцеплением ,вибрация, желательно ездить в танковом шлеме, ну есть правда плюс в виде крутящего момента на низах, потолок такой машины -доставка по месту(для приятной езды, если дизель, зилу нужен двигатель по серьёзней ,ну и коробас и ЗМ).На трассе обхожу д245 как стоячего ,хотя в общем потоке один из самых медленных по мне так 80 нудно.Вобщем для меня приоритетом выглядела бызатея переоборудовать дизель на метан ,на трёхосном самосвале . Разговаривал у нас на метановской заправке с парнем у него сканья пожилая бывший дизель, трёхосник тентованный,расход топлива 25 куб метана, а было 25 дт,мощность и крутящий момент +25%,двигатель турбо -стоимость модернизации 600т.р говорил, что ездит много и уже отбил затраты, вобщем доволен ,контора ростовская адрес сайта cngas.ru .