Если термостат работал-то лезть тудой нечего.Разобрать-то можно...Коробки-нежные сильно,у меня потекла так,что пришлось кольцами резинеовыми от форсов Газ герметмзировать шпильки.на месяц хватило,потом поставил машину.. Обычно эту лабуду в сборе сдергивают
Термостата нету. Сегодня собрал водяной насос, коробку термостата не стал раскручивать во избежании скручивания болтов. Попробую осенью разобрать если разломаю то будет время что то переделать а сейчас в лето без него поезжу, ну и попробую на антифриз перевести когда термостат поставлю, поставил сетку для улавливания шлама. Купил промывку для системы охлаждения Лавр http://www.lavr.ru/catalog/item/promyvka-sistemy-ohlazhdeniya-lavr-radiator-flush-classic/ по отзывам на форуме работает хорошо http://www.idrive.kz/clubs/lavr-club/kak_mi_ispitivali_novuju_promivku_sistemi_ohlazhdenija и http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=1188 но промывать буду опять же осенью перед заливкой антифриза если где потечет то уже буду разбирать двигатель.
Ошибся лавром вот этот взял http://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-ochistka-sistemy-ohlazhdeniya-12-lavr-radiator-flush-12/
Я знаю, но сейчас боюсь если переведу на антифриз то может в хату политься а делать нет времени ни денег, до осени думаю доживет.
Ну да..я вот только проканаебился с резинками.Что одну снимать,что все-непринципиально,все одно долго и муторно Подклеил американской хней Рermatex,в 2011 клеил раковины -цело где антифриз,а со стороны картера-ни следа ни осталось Металл керамический герметик засрал все что можно..Вот краны закрытые он отлично зчбивает,что-топ. охожее на твердую вату.В блоке внизу лежит все содержимое баночек.
Что за герметик их много разных. Был у нас МТЗ-80 в лет 15 назад, так на нем вода пошла сняли поддон дунули в систему охлаждения и сразу видно откуда с гильзы потекла вода так скинули гильзу промазали герметиком посадочное место там была раковина, новые кольца резиновые и забыли но то МТЗ и 4 котла.
На тосоле езжу круглый год.Лучше для патрубков ,блока и радиатора.Расширитель-через пароотводную трубку в канистру от тосола 3кг.Под крышку радиатора вырезаю из жигулеской камеры кольцо,а штифт на котором пружина замазываю сверху холодной сваркой,что-бы не было подсоса воздуха.На воде бывает сильная коррозия в местах соединения разных металлов-флянцы помпы и места соединения впускного коллектора и головок.
Это все хорошо, но когда не знаешь что от машины ждать а может она всю жизнь на воде ездила так там шлама. ведро наверное.
Имел неосторожность купить ГБц под восстановление.Седла,клапана.С хозей сьездили опрессовали,все ништяк... Оно канешно зпя я брал башку из под воды,это я потом понял,когда она отмылась тосолом.ТРЕЩИны научился латать амеровскими клеями Дон Дил-самые лучшие кстати..есть даже для посадки цилиндрических деталей. Но на морозе за 25 латки отклеивались на стоянке... Так што тосол может отмыть то што не надо