Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Удлинение базы и рамы.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Oleg65, 26 фев 2014.

  1. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    А если тяжелый ямз 236 на носу в качестве противовеса? :)
     
  2. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Мужики! А если мне укоротить раму надо на 4331? Это же проще, да и вносить поправки не надо. Никто не поймёт.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Базу не менять? Только задний свес сделать меньше? А что с номером на раме? Он именно там.
     
  4. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Засада. Хочется как раз базу уменьшить и длину рамы.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тогда зачем 4331? Бери 4333. База 3,8 как у 130-го.
     
  6. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Коротких Зилов полно, тема про длинные зилы под длинные грузы.
    Я вот что думаю..., е если взять старую колхиду и махнуть на нее раму с 43 зила? По агрегатам машины одинаковые, возможно и зарегистрируют... Получится бескапотник с кузовом 5.5 метра примерно, а это уже что то.
    Колхиды бывают отдают за копейки...

    Вот такие конфетки отдают, зиловская основа, вечная машина....Ломаться нечему, от зила только кабиной отличается... Никакого Амура апосля нее не надо....
    http://www.novosel.ru/mssg584401.htm


    А вот тут так прям и пишут что ЗИЛ это, чтоб не сумневались :)
    http://cat-3.barnaul.tolokonka2.ru/post/8660063/
     
    Последнее редактирование: 16 май 2015
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Рама КАЗ в части моторного отсека под кабиной шире ЗиЛ'овской. Мотор сидит в развале рамы глубже. Соответственно и кабина будет на разной высоте.
    Растянутые КАЗ'ы с использованием рамы задних частей ЗиЛ встречать приходилось. А перекинутые на раму ЗиЛ - нет. Видимо, по этой причине.
     
  8. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Обычно глубина посадки мотора ограничена балкой и поддоном...
    Различия по высоте насколько большие, 10 ну пусть 15 сантиметров... Копейки по сравнению с высотой кабины какого нибудь рено.... Только в отличие от рено, тут тебе кабинет на три персоны да плюс спальник впридачу. Бензиновый бескапотник это хорошо, и чего это так про казик много негатива? Начинка то зиловская.... Зил с кабиной от Case вот решение наших проблем. Если нужна длина, Кейс рулит:good:
     
  9. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Oleg65 хочу массу 14500...
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Павел. В таком случае можно посмотреть на седельники. Они усилены по рамам в районе седел. Некоторые из них имеют рамы усиленные и в моторных отсеках (под ЯМЗ-236 и Д-260), есть среди них и короткобазники. На форумах (в том числе и на нашем) встречал образцы таких, которые также планировались под самосвальные кузова.
     
  11. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • sam4601.JPG
      sam4601.JPG
      Размер файла:
      26,7 КБ
      Просмотров:
      969
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В Украине таких (и подобных) КАЗ'ов - много. Ну, Украина в этом смысле - особенное государство. Им (украинским кулибиным) много что позволено (видели картинки украинских псевдо ГАЗ-4509 (а по факту - кабина ГАЗ на шасси ЗиЛ?), что в России не пропустят, да и по ценам у них на железо, в том числе и ино (не знаю как сейчас), ситуация более благоприятная.
    А от КАЗ'а там только кабина с лейблом (рассматривая фото, увидел элементы не только КАЗ и ЗиЛ, но и КамАЗ, а прочитав описание, - даже элементы иномарок).
     
  13. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    У буханки переставлял мост на 25 сантиметров, никаких проблем с гаи небыло.
    А сколько на зил 4331 можно сдвинуть, кто нить мерил?
     

Поделиться этой страницей