Мужики! А если мне укоротить раму надо на 4331? Это же проще, да и вносить поправки не надо. Никто не поймёт.
Коротких Зилов полно, тема про длинные зилы под длинные грузы. Я вот что думаю..., е если взять старую колхиду и махнуть на нее раму с 43 зила? По агрегатам машины одинаковые, возможно и зарегистрируют... Получится бескапотник с кузовом 5.5 метра примерно, а это уже что то. Колхиды бывают отдают за копейки... Вот такие конфетки отдают, зиловская основа, вечная машина....Ломаться нечему, от зила только кабиной отличается... Никакого Амура апосля нее не надо.... http://www.novosel.ru/mssg584401.htm А вот тут так прям и пишут что ЗИЛ это, чтоб не сумневались http://cat-3.barnaul.tolokonka2.ru/post/8660063/
Рама КАЗ в части моторного отсека под кабиной шире ЗиЛ'овской. Мотор сидит в развале рамы глубже. Соответственно и кабина будет на разной высоте. Растянутые КАЗ'ы с использованием рамы задних частей ЗиЛ встречать приходилось. А перекинутые на раму ЗиЛ - нет. Видимо, по этой причине.
Обычно глубина посадки мотора ограничена балкой и поддоном... Различия по высоте насколько большие, 10 ну пусть 15 сантиметров... Копейки по сравнению с высотой кабины какого нибудь рено.... Только в отличие от рено, тут тебе кабинет на три персоны да плюс спальник впридачу. Бензиновый бескапотник это хорошо, и чего это так про казик много негатива? Начинка то зиловская.... Зил с кабиной от Case вот решение наших проблем. Если нужна длина, Кейс рулит
Павел. В таком случае можно посмотреть на седельники. Они усилены по рамам в районе седел. Некоторые из них имеют рамы усиленные и в моторных отсеках (под ЯМЗ-236 и Д-260), есть среди них и короткобазники. На форумах (в том числе и на нашем) встречал образцы таких, которые также планировались под самосвальные кузова.
Еще один КАЗ с длинной рамой; http://avtobazar.ua/kaz-608-1985-kievskaya-1-3032891-1.html Едущий на встречу грузин не будет крутить пальцем у виска.
В Украине таких (и подобных) КАЗ'ов - много. Ну, Украина в этом смысле - особенное государство. Им (украинским кулибиным) много что позволено (видели картинки украинских псевдо ГАЗ-4509 (а по факту - кабина ГАЗ на шасси ЗиЛ?), что в России не пропустят, да и по ценам у них на железо, в том числе и ино (не знаю как сейчас), ситуация более благоприятная. А от КАЗ'а там только кабина с лейблом (рассматривая фото, увидел элементы не только КАЗ и ЗиЛ, но и КамАЗ, а прочитав описание, - даже элементы иномарок).
У буханки переставлял мост на 25 сантиметров, никаких проблем с гаи небыло. А сколько на зил 4331 можно сдвинуть, кто нить мерил?