Всем доброго времени суток.начал подрывать задний двухступенчатый редуктор,по случаю повернулся гипоидный,почти без пробега.но,знакомый сказал,что карьеры задних мостов разные для этих редукторов,так ли это?
Непонятен смысл установки совершенно разных по конструкции зм на один и тот же авто,ведь передаточные числа у них очень близки
Эволюция... Новое время, новые материалы, технологии, ... надежность, экологичность, экономичность...
Двухступенчатый редуктор-старая конструкция.идущая от зисов,зил-164.Потом пошли более совершенные гипоидные.Кстати задняя часть кардана одинакова,отличается передняя часть.С двухступенчатым редуктором она короче и подвесной крепится на траверсе под кабиной.С гипоидным передняя часть длиннее и подвесной сдвинут назад,крепится на пластине,привернутой к траверсе.Так что если менять мост нужно и пластину найти.Полуоси и ступицы одинаковы.
Склоняюсь все больше к ремонту старого,либо к замене на аналогичный.но осенью планирую ставить дизель,так что чую замены моста мне не избежать.