Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Задний редуктор 130

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Серега 436, 17 май 2015.

  1. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток.начал подрывать задний двухступенчатый редуктор,по случаю повернулся гипоидный,почти без пробега.но,знакомый сказал,что карьеры задних мостов разные для этих редукторов,так ли это?
     
  2. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    *картеры
     
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    совсем разные
     
  4. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Выход один,перекатывать мост в сборе
     
  5. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Непонятен смысл установки совершенно разных по конструкции зм на один и тот же авто,ведь передаточные числа у них очень близки
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    не только мост перекатить, ещё и кардан поменять, на гипоидном мосту длиннее.
     
  7. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Это я уже понял,может и перетряхну свой.а в чем плюсы того и другого редуктора?
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    плюсы и минусы? вот у меня гипоидный, тачке 17 лет, в мост ни разу не заглядывал, по моему плюс ;)
     
  9. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Это понятно,двухступенчатые то для чего ставили,не пойму,крепче что ли?
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    да нет, гипоидный как раз покрепче будет, вот только мазь в него свою лить надо.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эволюция... Новое время, новые материалы, технологии, ... надежность, экологичность, экономичность...
     
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Двухступенчатый редуктор-старая конструкция.идущая от зисов,зил-164.Потом пошли более совершенные гипоидные.Кстати задняя часть кардана одинакова,отличается передняя часть.С двухступенчатым редуктором она короче и подвесной крепится на траверсе под кабиной.С гипоидным передняя часть длиннее и подвесной сдвинут назад,крепится на пластине,привернутой к траверсе.Так что если менять мост нужно и пластину найти.Полуоси и ступицы одинаковы.
     
  13. Серега 436

    Серега 436 Шофёр

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Сергиев посад
    Автомобиль:
    Зил 554
    Имя:
    Сергей
    Склоняюсь все больше к ремонту старого,либо к замене на аналогичный.но осенью планирую ставить дизель,так что чую замены моста мне не избежать.
     

Поделиться этой страницей