Да хорошо. Сам занимаюсь машиной то лампочки то сальники фильтра, то подшипники, футорки, резинку карданного вала руля и их болты, , завтра буду масла в мосту менять и коробке и маслоприемник КПП прочищу как помню двигателя приемник так аж сердце вздрагивает. Самое главное есть результат, давление было на холодную зимой 2 на холостых сейчас как заведу 4.
Сегодня немного порадовал себя: Зимой купил колпаки на ступицы, вот дошли до них руки . Даже автопортрет можно делать .Рожа тут правда получилась .
Осталось передние диски полирнуть и топливные баки. Прошлый год полировал, но слабовато. Это до полировки. Это после полировки .
По просьбе трудящихся и по необходимости поднял кабину: Вид сзади сверху. Что мне нравится в америкосах, так это то, что все коммуникации проходят снаружи, очень удобно. Внутри рама практически пустая. Зиловский ТВБ .
Зиловский генератор. Ну и естественно Зиловское реле зарядки. Четыре вентилятора Ваз [06-07]. Которые управляются двумя датчиками и четырьмя реле.
На счастье . На турбированных двигателях рвет шпильки коллекторные , а так , с цепями все нормально .
С другой стороны есть пробка, ее не видно на фото, отворачиваешь ее и там стоит переключатель с указанием режимов.