Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, так эти моторы стары, как бивни мамонта, что Детройт, что наш. Не удивительно. Это современные имеют тенденцию к снижению объемов и масс и увеличению выдаваемых мощностей.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    не в то время или не в той стране живём......
    где нибудь у буржуев можно любую хрень на заказ изготовить и не дорого,уменьшить бы того ямз 236/238,да оборотов добавить.....
    а в стране где перевезти груз 20 тонн на расстояние 3000 км,стоит 10 процентов от стоимости машины которая этот груз везёт....
    а камазовский мотор имеет одно достоинство-оборотистый,всё остальное минусы,начиная от стоимости з/ч, плохая тяга на низах,горы не любит...
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    И как следствие снижение моторесурса :(. Даже америкосовские современные моторы больше миллиона не выхаживают :unknown:.
     
  4. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование: 17 май 2015
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, если говорить о американцах, то тут возразить нечего и парировать нечем, все верно.
    А вот наши новые ЯМЗ-534/536 серий наши старые 236/238-е превосходят. Не было у нас миллионников еще никогда.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  7. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Этот ЗиЛ-131 с Юга Казакстана в частности с Чимкентской области близко к нему с форумчан только Игорь с Алма-Аты.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Написал ему в YouTube. И в Skype наугад (один Слава Соловьев в Алматы нашелся, не знаю, он ли). Пока без ответа.
     
  9. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Да на другое топливо перевести, получится легкий зил 509, с расходом по трассе 36-40 литров пропана.
    Ямз по трассе 18-20 пусть ест. Пропана расходует ровно в два раза больше, но и стоит он ровно в два раза дешевле.
    Хороший дизель весом в полтонны и чтобы к обслуживанию был непривередлив и чтобы запчасти копейки стоили...такого не бывает наверно. Про двигатели ммз умышленно умолчу.
    Так чем же лучше легкий дорогой дизель, легкого родного бензинового мотора, если топливо по деньгам одинаково потребляют? Если что, то я не приверженец не дизелей, не бензиновых, просто интересна тяга к дизелизации при нынешних ценах на солярий..
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Дизель (о ММЗ тоже умолчу) можно сделать один раз и ездить. При этом он будет мощнее и моментнее, а значит - повезет больше, и веселее, что несмотря даже если на несколько большие расходы на топливо, даст в конечном счете выигрыш. А уж с газом равнять мощность и момент дизеля - вообще не стоит. Кроме того, а я это знаю наверняка, более частые ремонты пусть и дешевых зажигалок, в особенности, газовых, где кажущаяся дешевизна оборачивается в конечном счете дороговизной, тоже играет роль. Я не спорю и никого не агитирую, наездил на газовых зажигалках немало, и поремонтировал их достаточно. Не считая гильз и прочей мелочи, только ремонты ГБЦ в условиях ЮФО при моих пробегах тянут более чем по 50 000 рублей ежегодно.
    Конечно, условия у всех разные, возможно у кого-то картина совсем противоположная. Надо считать.
     
  11. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    50 000 руб в год это ОЧЕНЬ много.
    Спорить и агитировать что то лень. Тут бы выяснить какой движок получше будет.
    Насчет зажигалок на газу, а на пропане твой зил тоже ездил? Все таки по составу он ближе к бензину и поршневую с головой не садит как метан. Мой жигуль с троешным двигуном 220 000 прошел на пропане, масло почти не берет, тяга в норме. А тут семилитровый низкооборотистый V8 с малой степенью сжатия. Неужто зиловский двс намного хуже жигулячьего?
    Буханка умз 421 на пропане тоже нормально ходила, никаких прогаров. Падение мощности было, но незначительное.
    Кроме перерасхода в 25-30 процентов по отношению к бензину, минусов никаких не нашел.
    Правда холостые обороты приходится подправлять частенько.
     
  12. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Уважаемый Фунтик, если есть желание поделиться опытом про Колхиды, выкладывай суда, думаю пригодится;
    http://zil131.net/forum/threads/benzinovyj-kaz-kolxida.2010/#post-51636
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так я и говорю, что для моих условий. Если пробеги большие (а тут уже выяснялось, что некоторые за месяц накатывают столько, сколько кто-то за год), то озвученная сумма совсем не ОЧЕНЬ велика. Разные условия.
    Пропан и метан по степени влияния на двигатель равнять не следует, это верно.
    Стоимость пропана по регионам (метана это касается тоже, хотя и в меньшей степени) разнится очень сильно. Бывает даже так, что отмеченные вами 30 % съедают напрочь экономическую эффективность этого мероприятия по сравнению с бензином (его стоимость и доступность по регионам тоже разная).
    Двигатель ЗиЛ не хуже ВАЗ'овского. Он другой. Степень сжатия его сильно ниже, как вы отметили, это сильно портит картину.
    В общем, получается так, что универсального рецепта вы тут не увидите. Кому-то ЯМЗ, кому-то СМД, кому-то зажигалка на газе, а кто-то на бензине продолжает ездить. Не значит это, что неправильно. Разные условия. Только взвесив все ЗА и ПРОТИВ, можно принять правильное решение.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей