Из Питера таким пригнали, питерские пацаны где то складывались . Из моих наблюдений, у 90% Интеров боковины замяты, т.к. у америкосов тормозная система отличается от европейской и при сцепке америки с европрицепом тягач тормозит раньше прицепа . Чем это черевато на скользкой дороге думаю объяснять не надо. Поэтому в первую же зиму поставил на тягач русский кран управления тормозами прицепа и тормоза пришли в нормальное состояние . А до кабины руки никак не дойдут , но эту мечту из головы не выкидываю , ну а там как фишка ляжет.
Праильно гутарит Но-неверно Пущай вазьмет Керхир и помоет По мотору ыидно-где что течет.Мастеру возможно это облегчит диагностику.. На ремонт-однозначно мыть
если с мотора течет,то это не нормально!,это тоже самое когда с конца течет!))))) что это за водятел который не может течь устранить? моторист он моторы собирает,а не прокладки меняет!!! это щас поразленились,товарищ хозяин камазов-самосвалов,говорит водятел ему заряжает,колеса делать не буду,яж не шиномонтажник!,а раньше это в порядке вещей было....прошприцеваться на яме,либо колеса переобуть..... даже бампера и диски сами красили и не говорили я мол не маляр!.....когда водила в возрасте приезжает у него мотор всегда чистый,а как сопляк моего возраста приедет так под ним лужа масла,клемы закисшие все на акб,резина полу-пустая.... чмо какое то а не водитель! видимо вымирают нормальные парни,а на их место приходят дятлы! убийцы техники..... поэтому мотор должен быть чистым и не сопливить ни где!
Лучше из нержавейки , поискать можно в фирмах торгующих запчастями для молочки , такие как ТЕТРА -ПАК и КОМБИБЛОК .
У Америки дюймовые резьбы, не так-то просто будет найти. А вот выточить, не проблема. Граненка сейчас продается метражом какая хочешь.
Европа то же выпускает дюймовые резьбы , столкнулся на севере с Венгерскими задвижками прикручены были к поддонам по 4 шт на хромированных шпильках и гайках . Все набрали себе гаек , шпильки им не нужны , ну а я взял все шпильки и сколько досталось гаек . По приезду домой попробовал гайки отечественные на шпильки накрутить и тут оказалось , что резьба дюймовая , я сразу сообразил , что в следующую вахту у меня начнут просить эти шпильки , так как гайки свои они пристроить никуда не смогут . Так и вышло , по приезду начали ко мне по одному подходить и интересоваться дай шпилек , ты ведь все забрал , ну я дурака включил типа не знаю , что гайки дюймовые , говорю меняю одну шпильку на одну гайку , тут то они и раскололись все , что не подходят гайки у них никуда .
Петрович, вот здесь посмотри внизу страницы, твоя тема: http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=48&t=8111&start=50
Там написано про ПРОДОЛЬНУЮ тягу, это ошибка или опечатка, тебе придется пристраивать поперечную реактивную тягу. Роль продольных реактивных тяг на Фредовской подвеске выполняют полурессоры.
Спасибо, Вадим. Именно то, что я хочу, и именно те Freightliner'овские комплектующие, что присматривал на разборе.
да все сдесь,Викторович наверное в дальнобойщика играет.....машинку сделал да поехал бабло косить)))))