Это если самых первых годов , а так в последние года шли 52-е так у них очень много чего стояло уже от 53-х и отличить можно только по звуку двигателя . У нас в городе есть таких 3 шт , так вот кому фотки скидывал , говорили , что на фото 53-й , хотя он 52-й . Тем более хозяина одного такого ГАЗона знаю спрашивал , говорит я тебя слепила из того , что было .
По кабине - никак. Разве что приглядеться к тому, что за облицовкой. Радиаторы (водяной и масляный на 52-х и 53-х - разные, но это нужно уметь отличать). Можно посмотреть на рессоры. На 53-х листов больше. На 52-х кронштейны, на которые сзади опирается подрессорник (или малая дополнительная рессора) стоят уже, на 53-х - шире. Колеса 52-х - на 220, 53-з - на 240. КПП на 52-х имела флажковый предохранитель включения задней передачи (по наследству от 51-го прародителя, но более поздние 52-е имели 53-и КПП). Но как правильно выше отмечено, это все вкупе с дисками (а были еще и с 2 отверстиями, а в поздние годы унификация с семейством 3307 привела к тому, что появились диски с 4 отверстиями) может быть широко взаимозаменяемо и заменено владельцами. Главное отличие, - естественно, двигатель. Неповторимое (тут Саша прав на все сто) мурлыканье восьмерки ЗМЗ-511 (ГАЗ-53) не спутать ни с чем.
хорошая тема: мужики, посмотрите сюда и объясните что за машин... борт 4,7 метра.... , http://www.olx.uz/ru/offer/3349969
на фото Газ 5312 с промтоварным фургоном Хроника Горьковского автозавода берет начало в 1929 г. За 85 лет своей деятельности предприятие произвело ряд прославленных моделей грузовиков и легкового автотранспорта, завоевавших уважение потребителей. В 1983 г. с его конвейера сошел ГАЗ 5312 – бортовой грузовик средней тоннажности, серийно выпускавшийся до начала 1993 г. Его родоначальником стал ГАЗ-52/53, от которого обновленная модель унаследовала много общего, но при этом приобрела немало радикальных изменений. Внешний дизайн и внутреннее оформление Внешние преобразования коснулись дизайна радиаторной облицовки – отверстия решетки стали продолговатыми, подфарники (поворотники и габаритные огни) переместились к краю, появились комбинированные, 2-ламповые, оранжевые светорассеиватели. Эргономичные водительское и пассажирское кресла спарены в одну единицу. Располагаться на них достаточно удобно в любое время года. Бензобак поместили под водительским креслом. Установка панорамного лобовика способствовала улучшению обзора, просматриваемого из кабины. Добавились электроочистители стекол. Год спустя грузовики стали комплектовать обновленными зеркалами заднего вида и трехслойными ветровыми окнами. Кабина автомобилей семейства 5312 унифицированная. Приборная панель первых автомобилей этой серии оборудовалась часами, но не содержала амперметра и датчика компрессии масла – их заменяли лампочки-сигнализаторы. Двигатель Автомобиль ГАЗ 5312 имеет V-образный, 8-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый (А-76) электродвигатель марки ЗМЗ-511 с мощностью 120 л.с., с которым вырабатывает до 400 тыс. км ресурса до капремонта. Мотор отличается низкой экономичностью. КПП – механическая, 5-ступенчатая. Наибольшая скорость езды грузовика ГАЗ 5312 – 90 км/ч, расход топлива по городу – 17 л/100 км, емкость бака – 100 л. Довольно распространенный дефект двигателя заключается в коррозионно-механическом износе блока цилиндров в области установки гильз. Первоначально для уплотнения под фаску гильзы помещалось каучуковое кольцо, защищающее двигатель от попадания охлаждающей жидкости. При каждом перегреве кольцо оплавлялось, и жидкость оказывалась в масляном поддоне. Для устранения этой неполадки в дальнейшем стали использовать медные кольца. Грузовик оснащен миниатюрным распределителем зажигания с размещенными на нем высоковольтными контактами (8 шт.). Недостатком распределителя является наличие прогаров и перебоев в работе при попадании воды на крышку. Изначально двигатель ГАЗ 5312 оборудовался не электрозажиганием, а стандартным прерывателем, у которого периодически обугливались контакты. Для запуска мотора их следовало регулярно зачищать, что решало проблему зажигания. Кроме этого, двигатель ГАЗ 5312 имеет сложности с вариатором системы зажигания, который служит для регулировки силы искры во время запуска. Он часто перегорает, в результате чего глохнет электромотор. Для исправления этой проблемы опытные водители имеют при себе провод, чтобы зашунтировать клеммы катушки при сгорании вариатора. Электростартер с втягивающим автоматом был новой разработкой, упрощающей запуск двигателя, вследствие чего в 5312-ом ликвидировали ножную педаль стартера. Усовершенствовали элементы ходовой части. Грузоподъемность ГАЗ 5312 возросла до 4,5 т. Сцепление грузовика непрерывно замкнутое, сухое, 1-дисковое, амортизационное, смонтировано на маховике электромотора, отличается низким ресурсом. Работу этого узла сложно назвать надежной, поскольку двинуться с места без специфических рывков не удается. Обзор основных характеристик грузовика Технические характеристики ГАЗ 5312 предусматривают использование зависимой, пружинно-рессорной подвески с телескопическими амортизаторами. В заднем ряду над главными рессорами размещаются поменьше. При движении пустой машины функционирует нижний ряд; а при нагрузке – главные рессоры вводят в эксплуатацию вспомогательные верхние. Но при езде по неровностям с максимальной нагрузкой рессоры слабые и не справляются. Управлять таким грузовиком может лишь физически крепкий водитель – руль не имеет гидравлического усилителя. Рулевой механизм представляет собой винт-шариковый червяк с 3-гребневым роликом. Переход на другую передачу производится с двойным выжимом сцепления. Автомобиль ГАЗ 5312 имеет тормоза барабанного типа на всех колесах, в результате чего они используются не только для снижения скорости машины, но и для осуществления стояночного тормоза. Ручной тормозной механизм размещен на карданном валу, что доставляет некоторые неудобства. На базе шасси ГАЗ 5312 производится всем известный бензовоз - один из наиболее востребованных видов спецтехники. Часто для осуществления жизнедеятельности страны на шасси ГАЗ 5312 монтируется цистерна, в результате чего грузовой автопарк пополняется традиционными водо- и молоковозами, масло- и топливозаправщиками. ГАЗ 5312 – выносливый и верный спутник, его основные достоинства – невысокая цена, конструктивная простота, легкость в обслуживании, ремонтопригодность и долговечность обусловили высокую популярность. Эта модель грузовика стала самой многочисленной на советских дорогах в свое время – общее производство превысило 4 млн. экземпляров. В 1990 г. ей на смену пришел модернизированный вариант – ГАЗ 3307. После этого 10-летняя история ее производства прекратилась. Но эти грузовики остаются в народнохозяйственном использовании и сегодня. Фото среднетоннажного грузовика Read more: http://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-5312-1427.htm#ixzz3agCmrgII
на автомобиле что на фото, фургон по длине визуально не 4,7м, посмотри на свес за задним мостом по второму фото, фургон и бортовая платформа приблизительно в одних размерах габаритные размеры по бортовому Размеры платформы ГАЗ-53, мм: - длина - 3 740 - ширина - 2170 - высота бортов - 680
Модель ГАЗ-5312 АТЗ 4,7 - от рождения - автомобиль-цистерна. Топливозаправщик. А цифры 4,7 - емкость цистерны. Не длина. Просто автомобиль, видимо, переоборудовали с заменой кузова, а модель осталась по ПТС.
там вообще в описании написано Марка: ГАЗ Модель: 53 Год выпуска: 1991г. Тип кузова: Бортовой грузовик
Облицовки газ-52 в белый цвет на заводе не красили.Газ-52-01 шли с кпп и мостом 53-го,52-04-кпп газ-51,мосты могли быть разные.Во время бардака 90-х шли шасси,к нам в совхоз пришел газ с новой квадратной кабиной и мотором га3-52!Вообще в то время заменить мотор 52 на53 проблем небыло.