Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Жигули или иномарка?

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Лександр, 26 май 2015.

  1. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Когда руль начинает туго крутиться, беру шприц и давлю литол в шаровые опоры, примерно тыщ на 10 хватает.
    Первый и последний раз подвеску трес на 120 000, сейчас уже 220 000. Это все что я делал с подвеской не считая установки проставок, после того как пружины просели.
    Правда развал схождение регулирую почти каждый год, сбивается по нашим дорогам.
    Больше по подвеске даже сказать нечего.
    До жигуля была мазда фамилия (323) там шаровые и стойки сдохли на 80 000 тыщах, коробка умерла немного позже, замена АКПП обошлась вполовину стоимости авто, после чего продал его и купил жигуля. Недаром говорят пошли дурака за машиной он мазду и купит, после нее подозрительно кошусь в сторону иномарок.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :) :) я тоже не хочу на вёдрах ездить и потому очень внимательно выбираю себе авто и с каждым разом выбрать хорошую машину б/у становится всё сложнее и сложнее (я за своей Тойотой в Киров ездил - ближе не нашел в хорошем состоянии) ...а вот термин "ведро" это не только "нашемарки". Это характеристика состояния авто. Среди иномарок "вёдер" сейчас гораздо больше чем среди ВАЗов сравнимых годов выпуска!
     
  3. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Журнал за рублем нам не указ, журналисты это проплаченные троли, что закажут то и будут петь.

    Вопрос, как стоимость эсплуатации может неприятно удивить после трех лет, если запчасти говоришь такие дешевые, то бишь сравнимы с вазовскими ценами? И о каких запчастях вообще идет речь - с авторазбора БУ, китай, оригинал?
     
  4. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Я сейчас реже стал выезжать на легковой. Один, два раза в неделю. Чаще с семьёй за город. Хочу ездить комфортно и безопасно. Наши машины этого не дают. Расход топлива и содержание отходит на второй план. Мечтаю о Крузаке, пусть и не новом.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну иномурка Славута ...так-то не беспокоит сильно(ТТТ) ,однако что-то искать меня напрягает.В родном городе запцацек нету.После неё будет только нашемурка...Если не подарят иное :)
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Канешна!
    Стесняюсь спросить-а статистика аварий ведь где-то есть?Ацкие гонщеки -их ведь есть еще
     
  7. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    да, много встречается гонщиков беспредельщиков. забывает молодёжи особенно что шоссе - не космос
     
  8. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    Тут хотя бы решить ДОРОГО ЛИ ЕЗДИТЬ НА ЖИГУЛЯХ.

    Не до крузаков пока что...
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Расставлю всё по местам . Разговорился с одним слесарем из ОПЕЛЬ центра , он до этого где только не работал и в АВТОВАЗЕ и ХОНДЕ и НИССАНЕ , сказал одно , наши машины лучше чем иномарки по цене ремонта и стоимости запчастей . Ну а самое хитрое это ТО машин , ведь на иномарках в сервисной книге пишут , что меняли при таком то пробеге и что нужно менять , не зависимо годная деталь или уже умерла , на наших ВАЗах меняют только тогда когда уже всё сломалось , а если так же менять за ранее при каждом ТО на станции , то наши машины будут вообще вне конкуренции иномаркам .
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Моё мнение такое. Самая дешевая эксплуатация-новой машины. Что иномарки что нашей. Пока новые-затраты у обоих сравнимы. Но! Ценник на достойную иномарку сейчас от миллиона, против 500 за нашу нафаршированную. Бесспорно что иномарка за миллион лучше. И тут каждый решает сам по мере своих фин. возможностей стоит ли платить столько за комфорт и надежность.
    Но понятно что большинству из нас новые машины не по карману. А с б/у ситуация уже не столь однозначна. Надо смотреть конкретно по моделям. Но в общем я считаю что эксплуатация б/у иномарки дороже чем б/у нашей. Причин две-запчасти немного (а иногда и много)) дороже и плюс дороговизна диагностики и обслуживания (АКПП например). Ведь по жигулям все болячки давно известны, знай хорошие запчасти ищи и сам можешь менять.
    Далее. Учитывать надо риски дтп, угона. Влетишь ты в яму на жигулях или на иномарке-ценник на ремонт будет разный, согласитесь. Опять же если угонят новое авто за миллион и жигули за 100....(а кому сейчас охота садиться за угон жигулей?))) Либо учитывайте цену каско (она кстати тоже подорожала, и 50тыс в год-не предел)

    Что касается меня-у меня просто нет денег на иномарку. Всё что зарабатываю вкладываю в строительство дома. Считаю это надежнее чем влупить в машину и потом ходить ставить эту машину в гараж (20мин) т.к во дворе на ночь оставлять боязно. Езжу на старенькой девятке, которая стоит около 30-40 тыс. (меньше чем каско на машину за миллион) На запчасти-страховки уходит в год не более 10-15т.р. Пробег в год не менее 20тыс км. Стоит ГБО. Конечно есть желание поменять на что-то новее, но останавливает отсутствие лишних денег. Проблем нет и ладно, машина каждый день на ходу.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    новая машина, хоть наша , хоть ино вряд ли дешева в эксплуатации, Т.О., КАСКО в обязательном порядке , а что вы хотите , тачка то новая, ладно за нал куплена, хоть с кредитом не обьебут... без Т.О. никуда иначе слетишь с гарантии, а обслуживание на "фирменном" сервисе ой как дорого, тут без разницы, наша, не наша. моё мнение трёхлетка, но в состоянии средней отжатости, желательно без Д.Т.П. предпочтительненее ино, марка без разницы, про тойоту вот тут у меня особое мнение, слухи о её надёжности сильно преувеличены, не надо сравнивать авто из страны восходящего солнца начала 80, с нынешними вёдрами с болтами турецкой сборки нашего времени, сейчас автопроизводители делают авто на 100-150 тыщь пробега, дальнейшая судьба тачки им не интересна, гарантия закончилась и досвидос. были у меня и наше и иномарки, к обоим маркам отношусь одинаково, считаю что машина- это живое существо, как вы к нему относитесь, так и оно к вам.
     
  12. Виктор4333

    Виктор4333 Механик

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Воложин Минской области
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5343 ЗиЛ 5301
    Имя:
    Виктор
    Оставлю свое мнение, на Жигулях ездил, но недолго, не понравилось абсолютно, расход больший, комфорта ноль, запчасти сравнимые по цене с иномарками до 2000 годов, были опели старые(начала 90х) дешево, просто, надежно, сейчас мерседес 202, бензин, 97 год, в моих руках 15 тыс пробега, подвеска сложная но элементы дешевые, комфорт на высоте, мотор простой с цепью. Проголосую за иномарку до 2000 годов.
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    если не гнилая, почему бы нет...
     

Поделиться этой страницей