А я сторонник иметь 2 машины-рабочую,на которой не жалко по кустам после дождя за грибами съездить или на рыбалку,а вторая-иномарка на свой вкус.Рабочая уменя пятерка ей 20 лет уже на метане еще изза этогодержусь за нее.Комфорта маловато,а так нормальная машина.А сократить расходы на эксплуа тацию-поставить газ,пропан проще и дешевле.Деньги пойдут в семью и на ремонт хватит.Вторую брал "китайца" чери Амулет новую,ну на что хватило денег тогда.Кстати очень нравится-никаких проблем,только после жигулей низковат по нашим ямам.
Прошу прощения,от гражданина Белой Руси слышать иное было бы странно. Слышал от минчан про цены и все такое для жителей Беларуси,в любой стране ЕС брали что хотели по спеццене и сдавали в мацковский автосалон.Нет,я Вас лично не укоряю,...Всякому своё место под солнцем.И-я не люблю ВАЗ .Шаха-эио машина бля горбатого,все анекдоты про Запор-эт про Шаху. Зубило не знаю,не катал..Нынешнюю ВазоТазу-Приору как минимум иметь ,универсал,с нуля-это не только патриотично,но и практично.
Вообщем какую машину взять это вопрос кошелька. А деньги можно заработать. Желаю всем, чтобы ваш ЗИЛ зарабатывал! Хотя бы по 500 в год!!!!
Оставлю и я своё мнение. Владел 2108, брал за копейки гнильё, варил апсолютно всю, красил в металик, вобщем любил её, но появилась семья и ребёнок, и я реально стал думать о безопасности, а как нам всем известно в нашемарках с этим никак, продал тоже за копейки т.к год 89, новый владелец был счастлив, потому что получил свежее промовиленное шумоизолированное перебранное до последнего болтика железо. Сейчас имею ауди А6 в С5ом кузове, да дорого, да расход 9 литров, да мотор турбирован, но комфорт и безопасность того стоят, езжу почти всегда с женой и ребёнком, вобще не очкую, ну я и не гоняю очень быстро + всякие ништяки типа электро приводов ВСЕГО и подогрева попы, зеркал и стёкол, летом кандёр, короче братцы, как говорит мой отчим - увидишь свет, поймёшь где тьма. Просто иномарки тоже разные, после немки двухтысячных годов я уже не хочу новый логан. Ну и думаю не открою страшной тайны из того что все крупнейшии автоконцерны начиная с 2002 года основную прибыль получают не от продаж авто, а от продажи зап частей и сервисном обслуживании.(с грузовиками так же после 00г.) Это негласный корпаративный сговор.
Было такое, сам не занимался перегоном, тока ремонтами. А с другой стороны если машины пригоняли, значит кто-то их покупал. А тех кто гонял и перепродавал и у нас не сильно любят.
Брат покупал Чери Амулет , стойки сразу не понравились низко очень , поменял на каябу японскую , машина изменилась сразу же .
Ну так-то полностью согласен что сейчас качество совсем не то что было раньше, НО политика у Тойоты такая, что запчасти к ним всё-же заметно (причём очень заметно!) дешевле чем на другие иномарки. Плюс почти всё есть в наличии! Конечно, жил-бы я в минской области, то тоже ездил-бы на мерседесе!!!!! ...вообще мечтаю поездить на Гелендвагене и Порше Кайен ..... ну а самая несбыточная мечта - Тойота Лендкрузер 80 (точнее купить-то любой из этих авто я смогу и сейчас, но вот эксплуатировать их не смогу - денег не хватит ) А вот ты узнай (набери в инете) сколько стоит, например ГБЦ на тот-же Рено-Логан. Даже с разбора ...или КПП с Фиат-Альбеа ...а ломаться они будут после трёх лет потому что - Ну я на Тойоту беру в основном корею - относительно не дорого и качественно. Резинки и родные стоят недорого, а так, в основном, оригинал и на Тойоту очень дорог, но и неоригинальных запчастей очень много и приемлемого качества! В основном качество гораздо лучше чем запчасти на ВАЗ... Б/У запчасти как-то ни разу не брал пока.....