Отмечусь и я по данному вопросу. В 2007 году купили дочке Мицубиши Лансер 9, новую, коробка автомат, когда погнал на Т.О. был "приятно" удивлен ценами сервиса, замена масла и фильтров вышла 8 000 целковых, плюс разводили на доп. обслуживание, типа сход развал отрегулировать. После этого расходники и масло меняю сам, гарантии от этого лишить не имеют права! За это время дополнительно заменил только стойки переднего стабилизатора, колодки передние, пару раз лампочки в фарах и пару лампочек в задних фонарях, еще зимой дочка с мужем поменяли аккумулятор, но меня небыло в городе. Пробег за это время 90 000км. Сейчас готовлюсь к большому ТО, замена ремня и ролика ГРМ, масло в коробке (АТФ и его там 7литров). Вот такие затраты. Сам я фанат УАЗа, имею 31519, ремонтирую сам, правда последние 6 лет он у меня стоял в гараже, некогда, да и некуда было на нем ездить. Дорабатываю его напильником. Ездил пару недель назад на нем в отпуск, на дачу, в Ярославль, напрягает только расход, чей-то многовато. Ну и сильно не разгонишься. Планирую его перегнать и оставить на даче, для поездок на рыбалку, за грибами и для по хозяйству, а для поездок взять себе Патриот.
Карбюратор да, вещь, особенно зимой расход одинаковый почти такой же как и летом, а на инжекторе в мороз у японок смотрю расход в полтора раза выше почти у всех владельцев.[/QUOTE] Чет я незаметил такого увеличения расхода зимой у дочки, литр на сотню больше, летом у нее 11-12 по Москве, зимой где-то 12-13. И это на автомате.
Держал разные авто. В разное время были ВАЗ-2108 (1987, 1998, 2002), 21099 (1996, 2001, 2002) по 3 штуки, ВАЗ-2114 (2010, 2012 (от СуперАвто- ...овно редкостное)) - 2 шт. Опель Омега 1995 г.в. (классный аппарат), Фольксваген Пассат В5 1998 г.в., Ниссан Патрол ТД42 (1996). В данное время опять на Пассате В5+ 2004 г.в. Искал именно такой. Не жалею. Пробег за год составил 61 т км. Могу сказать точно, что с моими пробегами дешевле содержать его. Тойот, хонд не было, ничего сказать не могу. Друг работает слесарем в автосервисе уже лет 17. С его слов сейчас все авто как гандоны, т.е. одноразовые. Меняется все в основном агрегатами.
Чет я незаметил такого увеличения расхода зимой у дочки, литр на сотню больше, летом у нее 11-12 по Москве, зимой где-то 12-13. И это на автомате.[/QUOTE] Эт я не про саму зиму, а про низкие температуры 25-45 С. Автомат не при чем, дело в температурном реостате, который регулирует обогащение смеси. Многие ездят пол зимы "на подсосе" даже не подозревая об этом.
А че такого хорошего в минской области? живу в райцентре, средняя з/п 3-4,5 миллиона(200-300уе). Или вы про что?
Я про то, что у вас с запчастями значительно проще чем у нас на Урале! Нет, ну новые и у нас можно найти, но думаю что они будут дороже чем у вас, а вот с б/у запчастями у нас совсем скучно
Только сегодня столкнулся с политикой тойоты. На рав 4 последний кузов крыло стоит 13 тыс дверь 35. Это оригинал, китайских говорят пока нет. На ваз-14 это же 700р и 2-3т.р. Разница более чем в 10 раз. На какую-нибудь тойоту постарше уверен есть неоригиналы, но и они всё равно стоить будут дороже чем на жигули. А от кузовного ремонта не стоит зарекаться-часто это вообще от нас не зависит...
С запчастями да, проблем особенных нет, хотя смотря на что, европейцы пожалуйста, а на японцев сложновато.
Ага. А на Ладу Гранда крыло стоит уже 6 т.р. а дверь 6,5 т.р. + зеркало заднего вида 5 с копейками ..... тут разбег с Тойотой уже меньше .... а ВАЗ 14 новые уже не выпускают и теперь любая новая Лада стоит дороже моей Тойоты (рав4 1999 г.в.) за которую мне сейчас дают в пределах 300 т.р. ...я и ни сколько не сомневаюсь что моя Тойота в эксплуатации дороже ВАЗов выходит! одни колёса (235х60х16 это у меня лето и 215х65х16 зимние) выходят очень заметно дороже чем на ВАЗ + расход топлива почти в два раза выше! ...но я купил Тойоту потому, что денег на новую Калину не хватило! Реально!!! Если нужна будет машина с минимальной стоимостью эксплуатации, то не раздумывая буду выбирать из бэушных ВАЗов!!! Главное найти не убитый экземпляр!
Эт я не про саму зиму, а про низкие температуры 25-45 С. Автомат не при чем, дело в температурном реостате, который регулирует обогащение смеси. Многие ездят пол зимы "на подсосе" даже не подозревая об этом.[/QUOTE] Это актуально только при очень маленьких пробегах, до 10и км после заводки, при таких низких температурах. У меня на УАЗе был такой период, работа от дома 6км, утром туда, вечером обратно, больше 120 км на одном баке проехать не удавалось.