На метановый ЗиЛ - Landi Renzo MAGG. Легко настраивается и не требует внимания. Езжу без проблем несколько лет, не заглядывая. До этого ездил на советских рязанских, эти хороши тем, что дешевы и ремонтопригодны, ремонтируются практически на коленке, при правильной эксплуатации, хоть и требуют внимания, ходят тоже долго. В гамме каждого производителя есть редукторы для моторов 6 - 7 литров (ЗиЛ), нужно обращать внимание при выборе не столько на марку, сколько на именно предназначенный литраж. Редуктор для мотора 3 литра, внешне похожий на грузовой, требуемое для грузовика не отдаст, пропускное сечение мало, не рассчитан на грузовой расход. По расходу/экономичности все практически одинаковы, поэтому смотрите также на то, что возят и продают к выбираемым редукторам продавцы и установщики в ваших местностях (запчасти, ремкомплекты). Поскольку езжу на газе давно, сам обслуживаю и ремонтирую, фурнитуру и трубки ставлю только советские старых образцов, в том числе и ниппели и вентили, кстати, система - самая ремонтопригодная и затрат не требующая.
То что у тебя электронный они до 130 лс. сегодня всех ГБОшников на рынке обошел говорят они газельки и легковые идут ну максимум 53 если на легке ходит. а так на зил идет Landi Renzo TN1-A MAG вакумный от 3х до 6ти литров моторы с мощностью до 250 л.с. такоу новый стоит 5500р. а есть еще тоже италия BRC maxi flo 4500р. на вид нормальный меньше о размерам ленди, а вот как на авто они ходят, как расход как тяга на них, как заводится на газу или не заводится, холостые как держат никто не скажет.... в сравнении с пропаном там я изучил что самый оптимал это ЛОВАТО вакум ноу проблем и минимум расход + стабильная работа езжу на нем круглый год бенз только в том случае если закончился газ. Вот и на метан хочу один раз взять и забыть.
Кто что скажет об этом редукторе для зила??? Что лучше Landi Renzo TN1-A MAG вак или этот BRC MAXI FLO
я я так понимаю макси фло это BRC метан или нет? Как он себя показал в эксплуатации, холостой ход, запуск с газа, настройка какая там сложная или нет... и про расход не понял 30 чего кубов кг. литров или чего там 30???
Ну тогда у меня не Зил а газелька.....но пять тон песка в гору тянет и расход устраивает,и все то что Олег говорил это про него,поставил и забыл!На другом зилу пропановый вакуумный БРС,первых выпусков,вот его крути не крути 50 литров! модель супер под грузовые....хрень полная ну едит и едит хрен с ним!, вакуумные редукторы не признаю вообще,геморой!....БРС уже нормальных не найдеш как мне говорили раньше были норм. а сейчас гавно,на легковой стоял атикер вакуумный около года нормально работал,потом начал я его постоянно подкручивать,то хрен заведеш то газом воняет с трубы,покупал и ремнаборы и резиночки-пружинки менял,хрень это все,поехал купил томасету электронную и забыл что он вообще есть под капотом!вот и с ландирензой под 130л\с уже второй год ежедневно зил ездиет все хорошо..... если буду на свой ставить метан,то куплю только такой Электронный,ланди-рензо,под 130л\с..... надо сфоткать его будет.....мож другой....
А расход на ландирензо какой у тебя... Можешь фотку своего ландика выкинуть и если маркировка есть тоже сфотать...
Если ко мне вопрос, то вот такой: Только лишь выточил новые штуцеры для подключения ОЖ, ибо те, которыми комплектуется редуктор в стоке, не дружат с ЗиЛ'овскими шлангами по присоединительным размерам и имеют малое пропускное сечение (подключал в разрыв шланга из плиты на компрессор).
Дозирующе-экономайзерное устройство использую вот такое: Позволяет гибко менять пропускное сечение в трубопроводе подачи газа от редуктора в смеситель в зависимости от нагрузки на двигатель и оборотов. Впрочем, те, кто работал и ездил на рязанских редукторах, знают, что нечто подобное есть на них в стоке. Желающие могут сделать такое, взяв ДЭУ от них. Все фото - не мои, а из сети.
По расходу. Расход расходу рознь. Условия работы, загрузка, рельеф дороги, ветер, трасса/город, состояние двигателя - все это у всех разное. Самый экономичный режим езды на ЗиЛ'ах - по моим наблюдениям - 70 км/час. Мой стиль езды не подразумевает экономии, я давлю на всю гашетку, езжу с допустимыми сейчас 85-90 км/час. У меня поршневая на 108 мм, 13 легких метановых баллонов, КПП 9-тиступка, редуктор ЗМ 6,33. Вес порожнего автомобиля 7600 кг, парус (высота фургона 3,8 м). Больше 6 тонн стараюсь не грузить, поэтому планка паспортной полной массы в 12 тонн превышается не часто, и всего на тонну - полторы, и очень редко, но доходила до 15 тонн. Стандартной заправки летом (примерно 1800 рублей, или 150 кубов по 12 рублей) из-за указанных выше вариантов условий хватает на пробег от 400 до 500 км. То есть расход лежит в пределах 30,0 - 37,5 кубов/100 км. Ранее, с поршневой 100 мм, расход был в среднем на 10% меньше. Зимой, когда температура окружающего воздуха много ниже летней, или когда на АГНКС даже в теплое время года можно заправить больше вместо положенных 200 атм, заправка доходит до 170 кубов, или 2000 рублей. Были случаи, когда расход был на круг и менее 27 кубов (Чегет, подъем в горы с легким грузом и порожний продолжительный спуск с отпущенной педалью акселератора), и более 40 кубов (горы, груз, ветер). Но на непредвиденный случай есть резервная топливная система и запас топлива в ней. У кого-то это бензин. У меня - пропан в ГАЗ'оновском 190-литровом баллоне (примерно 170 литров полезной емкости). Но с моим запасом хода на метане и сетью АГНКС на юге, пользуюсь пропаном редко. Пропановый Atiker, сделанный в Турции по лицензии и подобию Lovato, справляется неплохо, и хоть расход пропана около 45 литров, ввиду малых на нем пробегов, стремления что-то делать, чтобы его уменьшить, нет. Кстати говоря, в большей мере это относится к пропан-бутану и в меньшей в метану, но расход зависит от газа, его месторождения или производства и сорта. Когда работал на пропане по краю на ГАЗ-3307, то разница в пробеге на одной заправке доходила до 100 км, когда заправлялся в разных местах разным газом.
Если учитывать, что ДВС ЗиЛ-130 в стоке, 150-сильный на бензине, выдает на метане всего-то 120 л.с., то может Виталькин до 130 л.с. редуктор - вполне в норме?
Точно? А где об этом написано? Ссылочку можно? Я не спорю. Я хочу знать. Спасибо. И потом, вы в курсе, что в связи с нововведениями в экологии и автопроизводстве изменились параметры подсчета лошадок? К примеру, ранее заявленный при выпуске 150-сильный 406-й Волго'вский мотор вдруг потом стал, если память не подводит, 130-или-135-сильным (а если подводит, то не сильно), а с внедрением Evro 3 на АМО ЗиЛ, старый добрый 508.10 мотор превратился в 508.300 и похудел со 150 до 136 лошадок? А мой ЗиЛ-Э5081.1000400, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, с диаметром цилиндра и ходом поршня 108х95 (данные привожу из заводской книжечки-инструкции, доставшейся с автомобилем), с рабочим объемом 7 литров и степенью сжатия 7,7, заявлен все там же номинальной мощностью при 3200 об/мин квт/л.с. - 112/152. То есть совсем не 180 л.с., про которые можно было бы подумать, вспоминая Урал-375 и его мотор, который от моего ничем вроде кардинально не отличается.